18 Июля 2011 | 12:46

ACTIV предлагает забить на время

Рекламная кампания разработана и запущена сетевым международным агентством G-Force / Grey группы рекламных компаний DASM, крупнейшего рекламного холдинга на территории Средней Азии, для промоутированиия акции “Время говорить2” от ACTIV

Картинка ACTIV предлагает забить на время

Суть акции заключается в том, что после 2-й минуты разговора стоимость снижается до 0 тенге и разговор становится бесплатным, поэтому можно разговаривать, не обращая внимания на время. Этот тариф уже давно известен потребителям и цель кампании заключалась в напоминании. Нужно было освежить в памяти пользователей ACTIV привлекательный тариф и сделать это ярко! Отличительной особенностью предыдущих рекламных кампаний этого тарифа была демонстрация остановки времени, и перед агентством также стояла задача "остановить время", но сделать это совершенно по-другому. Отсюда появилась идея показать "остановку времени" через кукушку в часах, которой пришло время выходить "куковать", но сделать этого она не может.  

Рекламная кампания состоит из основного 35-секундного телевизионного ролика и 2-х коротких роликов по 15 секунд для второй волны, продолжающих историю о кукушке. Также задействована наружная реклама,  как стандартного печатного формата, так и с экструдерами - деревянные объемные часы. Есть и радио ролик, и полный набор POS-материалов.

Не обошлось без курьезов. Яркие биллборды привлекли внимание людей. И во всех без исключения городах Казахстана, где стоят билборды с экструдерами - большими объемными макетами часов с кукушкой, по ночам исчезают свисающие на цепях «шишечки», которые горожане то и дело “забирают на память”.

Судя по всему, кампания успешна и результаты будут впечатляющими. Однако пока кампания не завершена и не получены итоговые данные, рано говорить насколько она успешна. Сейчас мы можем судить только по отзывам и комментариям, которые получаем. Чаще всего отмечается стильность и нестандартный подход, выбранный для данной коммуникации. Нравится качество и яркость исполнения ролика, который сильно выделяется в рекламном блоке и обращает на себя внимание. После выхода ролика с кукушкой пошли слухи, что GSM Kazakhstan начал адаптировать ролики турецкого производства. Креативная команда G-Force/Grey Kazakhstan под руководством креативного директора Ильи Тимофеева отмечает, что удалось сделать рекламу, которая нравится как клиенту, так и агентству в том виде, в каком она есть.

Период рекламной кампании - Март 2011 – Сентябрь 2011.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.