В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ACTIV предлагает забить на время
Рекламная кампания разработана и запущена сетевым международным агентством G-Force / Grey группы рекламных компаний DASM, крупнейшего рекламного холдинга на территории Средней Азии, для промоутированиия акции “Время говорить2” от ACTIV

Суть акции заключается в том, что после 2-й минуты разговора стоимость снижается до 0 тенге и разговор становится бесплатным, поэтому можно разговаривать, не обращая внимания на время. Этот тариф уже давно известен потребителям и цель кампании заключалась в напоминании. Нужно было освежить в памяти пользователей ACTIV привлекательный тариф и сделать это ярко! Отличительной особенностью предыдущих рекламных кампаний этого тарифа была демонстрация остановки времени, и перед агентством также стояла задача "остановить время", но сделать это совершенно по-другому. Отсюда появилась идея показать "остановку времени" через кукушку в часах, которой пришло время выходить "куковать", но сделать этого она не может.  

Рекламная кампания состоит из основного 35-секундного телевизионного ролика и 2-х коротких роликов по 15 секунд для второй волны, продолжающих историю о кукушке. Также задействована наружная реклама,  как стандартного печатного формата, так и с экструдерами - деревянные объемные часы. Есть и радио ролик, и полный набор POS-материалов.

Не обошлось без курьезов. Яркие биллборды привлекли внимание людей. И во всех без исключения городах Казахстана, где стоят билборды с экструдерами - большими объемными макетами часов с кукушкой, по ночам исчезают свисающие на цепях «шишечки», которые горожане то и дело “забирают на память”.

Судя по всему, кампания успешна и результаты будут впечатляющими. Однако пока кампания не завершена и не получены итоговые данные, рано говорить насколько она успешна. Сейчас мы можем судить только по отзывам и комментариям, которые получаем. Чаще всего отмечается стильность и нестандартный подход, выбранный для данной коммуникации. Нравится качество и яркость исполнения ролика, который сильно выделяется в рекламном блоке и обращает на себя внимание. После выхода ролика с кукушкой пошли слухи, что GSM Kazakhstan начал адаптировать ролики турецкого производства. Креативная команда G-Force/Grey Kazakhstan под руководством креативного директора Ильи Тимофеева отмечает, что удалось сделать рекламу, которая нравится как клиенту, так и агентству в том виде, в каком она есть.

Период рекламной кампании - Март 2011 – Сентябрь 2011.

Экстендер
Экстендер
Рекламный ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsTribal DDB Limited PRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center