06 Июня 2011 | 12:23

Весенний позитив от Kärcher

В российский телеэфир вышел новый рекламный ролик, продвигающий минимойки немецкой компании Kärcher. Креативную концепцию ролика, ознаменовавшего открытие дачного сезона, разработало агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box

Картинка Весенний позитив от Kärcher

Герои ролика открывают для себя разносторонние возможности минимоек Kärcher, находясь в своём загородном доме. С помощью минимойки они настолько эффективно справляются с очисткой самых разных поверхностей – дома, автомобиля и всевозможных атрибутов приусадебного хозяйства, что просто не могут в это поверить. Чтобы еще сильнее ощутить контраст от восхитительного преображения окружающих вещей и их невероятной чистоты, члены семьи развлекаются тем, что отмывают предметы только наполовину.  Кампания проходит под слоганом «Karcher - makes a difference».

Ролик (хронометраж - 30 секунд) разработан не только для российской аудитории. Он также появится в телеэфире стран Восточной Европы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.