06 Июня 2011 | 12:23

Весенний позитив от Kärcher

В российский телеэфир вышел новый рекламный ролик, продвигающий минимойки немецкой компании Kärcher. Креативную концепцию ролика, ознаменовавшего открытие дачного сезона, разработало агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box

image

Герои ролика открывают для себя разносторонние возможности минимоек Kärcher, находясь в своём загородном доме. С помощью минимойки они настолько эффективно справляются с очисткой самых разных поверхностей – дома, автомобиля и всевозможных атрибутов приусадебного хозяйства, что просто не могут в это поверить. Чтобы еще сильнее ощутить контраст от восхитительного преображения окружающих вещей и их невероятной чистоты, члены семьи развлекаются тем, что отмывают предметы только наполовину.  Кампания проходит под слоганом «Karcher - makes a difference».

Ролик (хронометраж - 30 секунд) разработан не только для российской аудитории. Он также появится в телеэфире стран Восточной Европы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru