Во Франции запретили произносить «Twitter» и «Facebook» в эфире


Offtop | 06 Июня 2011 12:17 | 6

Ограничения распространяются на теле- и радиовещание

Верховный вещательный совет Франции запретил ведущим произносить слова «Facebook» и «Twitter». За исключением тех случаев, когда социальные сервисы сами стали новостным поводом. Об этом сообщает сайт Mashable.

Отныне просьбы «зафолловить» и «залайкать» публичные страницы ТВ и радиокомпаний непозволительны. Верховный вещательный совет посчитал постоянные упоминания Facebook и Twitter скрытой рекламой, что противоречит закону принятому в 1992 году. Хотя ведущие по-прежнему могут говорить «ищите нас в социальных сетях», не называя конкретных сайтов.

Крис Келли (Christine Kelly), пресс-секретарь совета, сказал, что это было бы нарушением правил конкуренции — «отдавать предпочтение Facebook, которая и без того стоит миллиарды, в то время как есть много других социальных сетей, борющихся за признание».

У работающего во Франции канадского журналиста Мэтью Фрейзера (Matthew Fraser) нашлось другое объяснение произошедшему. Он рассматривает этот закон как проявление «глубоко укоренившейся враждебности французов по отношению к англо-саксонскому превосходству».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама