Во Франции запретили произносить «Twitter» и «Facebook» в эфире


Offtop | 06 Июня 2011 12:17 | 6

Ограничения распространяются на теле- и радиовещание

Верховный вещательный совет Франции запретил ведущим произносить слова «Facebook» и «Twitter». За исключением тех случаев, когда социальные сервисы сами стали новостным поводом. Об этом сообщает сайт Mashable.

Отныне просьбы «зафолловить» и «залайкать» публичные страницы ТВ и радиокомпаний непозволительны. Верховный вещательный совет посчитал постоянные упоминания Facebook и Twitter скрытой рекламой, что противоречит закону принятому в 1992 году. Хотя ведущие по-прежнему могут говорить «ищите нас в социальных сетях», не называя конкретных сайтов.

Крис Келли (Christine Kelly), пресс-секретарь совета, сказал, что это было бы нарушением правил конкуренции — «отдавать предпочтение Facebook, которая и без того стоит миллиарды, в то время как есть много других социальных сетей, борющихся за признание».

У работающего во Франции канадского журналиста Мэтью Фрейзера (Matthew Fraser) нашлось другое объяснение произошедшему. Он рассматривает этот закон как проявление «глубоко укоренившейся враждебности французов по отношению к англо-саксонскому превосходству».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

טלגכ ד | 06.06.2011, 13:12
видимо, саркози не блогер ни фига)))
Anonymous | 06.06.2011, 14:15
Намек понял.
Тетя Луля | 06.06.2011, 14:20
А, проходимец, я тебя узнала! А ну домой!
Anonymous | 06.06.2011, 16:36
совсем как у нас: жопа есть, а слова такого нет
Анонимус | 07.06.2011, 10:14
Это называется "цензура".
фми | 07.06.2011, 12:04
Если Крис Келли, то да, "сказал", а если Christine Kelly (Кристина Келли), то "сказала"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама