Мужики в борьбе с инопланетным разумом
IQ Marketing продолжает развивать идею смелых, рискованных людей, которым по плечу и по зубам любая задача
AC Production закончила работу над новой серией роликов для сухариков «Кириешки», которая стала продолжением приключений мужиков. После морского боя на озере, создания огромной линзы и игры в бильярд, двое настоящих парней демонстрируют зрителю масштабные забавы на фоне бескрайних пшеничных полей. IQ Marketing продолжает развивать идею смелых, рискованных людей, которым по плечу и по зубам любая задача.
На этот раз парни должны были убрать колосящееся поле, но и тут без приключений не обошлось. К героям прилетает инопланетный корабль со злодеями, которые хотят похитить пачку сухариков.
Съемки ролика проходили в январе, на самом настоящем пшеничном поле, в ЮАР. Съемочная группа проделала большую работу для реализации проекта. В ролике используется высококачественная компьютерная графика, которая была произведена в AC Production. Ролики кампании «Для тех, кому по зубам» были высоко оценены на Московском Международном фестивалем Рекламы Red Apple и фестивале «25 Кадр», получили положительные оценки со стороны многих экспертов в области рекламы.
Первый ролик из серии «Первые во Вселенной» уже можно увидеть в эфире федеральных телеканалов.