В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nokia завершила «Мобильную битву» за смартфон Nokia C7
Агентство Carat, при реализации Carat Interactive, и компания Nokia успешно завершили нестандартный проект «Мобильная битва Nokia C7», который был реализован в мобильной и web-версиях социальной сети «Одноклассники» в период с 26 апреля по 9 мая 2011 года

Главная задача  проекта  «Мобильная битва Nokia C7»  - стимулировать  пользователей к загрузке контента из магазина Ovi и переключить интернет-аудиторию с PC на мобильные устройства.  Кроме того, проект должен был повысить осведомленность аудитории о новом смартфоне Nokia C7, чтобы тот ассоциировался у нее с понятиями инновации и стиля.

Инновационный проект, реализованный командой Carat Interactive и объединивший  активности в стандартной и мобильной версиях социальной сети «Одноклассники», собрал более 1,5 миллиона участников в борьбе за главный приз «Битвы» -  смартфон Nokia C7.

Для web-версии «Одноклассников» было разработано специальное брендированное приложение, в котором содержалась информация о «Битве», правила конкурса, а также рейтинг участников. Вся игровая активность была сосредоточена непосредственно в мобильной версии социальной сети. В течение пяти дней с 9 утра до 9 вечера участники «Битвы» при помощи своих  телефонов отвечали на вопросы по темам: стиль, общество, технологии, инновации. После того, как пользователь отвечал на вопрос, появлялось поле с результатами и информация о трех различных приложениях из магазина OVI. За каждый правильный ответ участник зарабатывал призовые баллы и получал дополнительные, приглашая в «Битву» своих друзей из социальной сети.
Проект был поддержан размещением таргетированных баннеров в web-версии «Одноклассников» и специальной ссылкой в профиле пользователей мобильной версии социальной сети.

«”Мобильная битва Nokia C7” – уже второй проект в мобильной версии «Одноклассников» для компании Nokia, и его результаты превзошли результаты «Мобильного чемпионата Nokia C3» - первой подобной кампании, которая проводилась в ноябре 2010. Это доказывает, что инновационные кампании в мобильном интернете действительно эффективны. Кроме того, они позволяют вовлекать в коммуникацию пользователей смартфонов, которые являются для Nokia важной целевой аудиторией», - комментирует Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive.

По итогам проекта, в «Мобильной битве Nokia C7» приняло участие более 1,5 миллиона человек. При этом было отправлено более 5 млн. приглашений, зафиксировано около 1,5 миллиона переходов на веб-сайт компании Nokia, из которых более 1 миллиона –  из мобильной версии «Одноклассников». 



Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuA1 AgencyHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center