Медиаконференция «Будущее медиа в России»
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ проводит ежегодную медиаконференцию «Будущее медиа в России»
В работе конференции примут участие руководители СМИ, ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры Группы АДВ, медиаагентства Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, Advance Digital, медиаагентства Группы АДВ Украина.
Целью конференции является создание дискуссионной площадки для представителей индустрии рекламы, а также обсуждение последних технологических трендов и инноваций на мировом и российском рынках. В ходе конференции состоится обмен мнениями экспертов рынка о новейших подходах в области коммуникации и диалога брендов с потребителем.
На конференции выступят с докладами ведущие российские и западные эксперты:
Егор Яковлев, Генеральный директор TViGLE Media
Егор Яковлев – выпускник МИФИ, топ-менеджер с большим опытом
руководства в российских и международных компаниях в сфере IT, Интернет и
медиа. Работал в таких компаниях, как Intel, АМЕДИА, IBS и др.
Егор Яковлев – автор идеи и один из организаторов крупнейшей российской
Интернет-конференции «РИФ», активный создатель цифрового ТВ в России. Сегодня
среди партнеров TViGLE Media такие компании, как Disney, Turner (Time
Warner Company) и др.
Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia
Владимир Долгов - выпускник МФТИ, кандидат
физико-математических наук, обладатель степени MBA Калифорнийского Университета
(California State University East Bay).
Перед тем, как возглавить Google Russia в 2005, Владимир Долгов работал в таких
компаниях, как R-Style. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Prosto.ru, Oxir Internet Solution,
Ozon.ru.
В Рейтинге высших руководителей-2010 газеты «Коммерсантъ» Владимир Долгов занял
IV место в номинации «Медиабизнес».
Сергей Лёвин, Креативный директор Группы Коммерческого Департамента Mail.ru
Сергей Лёвин – выпускник Московского Государственного
Лингвистического Университета, окончил Государственный Университет в Сакраменто
(Калифорния, США), и Школу Бизнеса в Копенгагене (Дания).
Карьера Сергея Лёвина началась в московском офисе Saatchi&Saatchi; затем он
работал в агентствах Группы АДВ - Lowe Adventa, McCann Erickson.
До прихода в компанию Mail.ru, Сергей Лёвин работал в должности
Творческого директора по специальным проектам компании Odnoklassniki.ru.
Сергей Лёвин имеет опыт работы с такими клиентами и брендами, как Ariel,
Safeguard, Head&Shoulders, Old Spice, Alcatel, Nestle, Group SEB, Toshiba,
Dirol Cadbury, Moscow-Efes Brewery, Lufthansa, Procter&Gamble, VISA, Mars,
Сбербанк др.
Дэниэл Торнайли (Dr. Daniel Thorniley)
Доктор Дэниэл Торнайли - признанный эксперт в области исследования развивающихся рынков, России, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Ранее он являлся старшим вице-президентом Economist Intelligence Unit, где отвечал за операции в регионе CEEMEA, включая реализацию программ для исполнительных директоров и развитие взаимоотношений бизнеса с государственными структурами.
Джонатан Марголис (Jonathan Margolis)
Джонатан Марголис - автор острых и актуальных статей по
целому ряду тем, актуальных для бизнес-аудитории – от развития технологий до
вопросов современной культуры в таких изданиях, как The Independent, Financial
Times, Sunday Times, Mail on Sunday, а также в журналах How To Spend It, TIME,
Reader’s Digest и Red.
Джонатан Марголис является лауреатом ряда профессиональных наград в
Великобритании, был номинирован на две журналистские награды в США.
Стивен Банги (Stephen Bungay)
Стивен Банги возглавляет Центр стратегического управления в Эшридже (Ashridge Strategic Management Centre) и является директором проекта «Стратегические решения и реализация стратегии» (Strategic Decisions and Making Strategy Happen). Более семнадцати лет Стивен Банги проработал в Лондонском и Мюнхенском офисах Boston Consulting Group.
Основными направлениями работы Стивена Банги в области
консалтинга являются стратегический менеджмент, теория организации и лидерства.
В 2010 году вышла в свет новая книга Стивена Банги «Искусство
действия».