20 Мая 2011 | 13:47

Instinct снял новый ролик для «Мегафона»

Агентство разработало рекламную кампанию для продвижения нового «Гибкого» тарифа

Картинка Instinct снял новый ролик для «Мегафона»

– Главная особенность нашего предложения – практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, – рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. – Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле.

В рекламном ролике Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя.

Размещение запланировано в эфире каналов столичного региона и продлится до середины июня.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.