20 Мая 2011 | 13:47
Instinct снял новый ролик для «Мегафона»
Агентство разработало рекламную кампанию для продвижения нового «Гибкого» тарифа
– Главная особенность нашего предложения – практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, – рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. – Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле.
В рекламном ролике Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя.
Размещение запланировано в эфире каналов столичного региона и продлится до середины июня.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги