В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Агентство «Родная речь» и «Техносила» исцеляют бессонницу
(1 комментарий)
Креативное агентство «Родная речь» и «Техносила» прорекламировали сезонное предложение по покупке электроники и бытовой техники для отдыха и дачи

Со 2 по 25 мая в Техносиле проходит распродажа товаров, которые могут пригодиться на отдыхе или на даче. В поддержку акции агентство Родная Речь разработало рекламную кампанию «В каждом отдыхе есть доля техники». Кампания проходит на радио и ТВ.

В мае начинается период отпусков, и многие выезжают на море или на дачу. Собираясь на отдых, мы часто забываем взять то, что действительно нужно, и тем самым портим себе каникулы.

Задача рекламной кампании - рассказать о преимуществах нового предложения Техносилы, которое позволяет приобрести нужную технику заранее по выгодным ценам и спать спокойно, наслаждаясь отдыхом.

Съемки ролика «Волшебный лес» проводились без использования компьютерной графики. Для создания декорации «волшебного леса» использовались настоящие стволы деревьев.

Творческая группа+Техносила "Волшебный лес"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 13.05.2011, 13:09

Творческая группа! Родная речь и Техносила нужно писать в кавычках.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018