07 Апреля 2011 | 13:23

Звездный десант от Даниссимо

В 2010 году компания Danone приняла решение о перезапуске бренда Даниссимо, задачей которого должно было стать придание большей эмоциональности и романтичности бренду в рамках территории удовольствия и наслаждения

Картинка Звездный десант от Даниссимо

В рамках поддержки нового имиджа была произведена полная смена упаковки, а также запуск новых, уникальных десертных вкусов творожков «Даниссимо»: Пинаколада, Пахлава и Вишня-Шоколад.

Перед агентством Young & Rubicam Moscow встала задача создать новую рекламную кампанию с целью поддержки новинок в рамках нового позиционирования «Даниссимо». Основным сообщением кампании стал слоган «Вкус, в который можно влюбиться!», поэтому для продвижения новых вкусов были выбраны три суперзвезды российского шоу-бизнеса Вера Брежнева, Сати Казанова и Агния Дитковските.

«Даниссимо» – бренд про настоящее удовольствие, и три звездные девушки уже в него влюбились. Героини выбирались специально под образы и ощущения, связанные с наслаждением от каждого нового уникального вкуса «Даниссимо»: волнующая Вера Брежнева – соблазн экзотического «Даниссимо Пинаколада», таинственная восточная красавица Сати Казанова – настоящее искушение «Даниссимо Пахлава», чувственная Агния Дитковските – сводящий с ума «Даниссимо Вишня в шоколаде».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.