В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Апреля 2011
Звездный десант от Даниссимо
(4 комментария)
В 2010 году компания Danone приняла решение о перезапуске бренда Даниссимо, задачей которого должно было стать придание большей эмоциональности и романтичности бренду в рамках территории удовольствия и наслаждения

В рамках поддержки нового имиджа была произведена полная смена упаковки, а также запуск новых, уникальных десертных вкусов творожков «Даниссимо»: Пинаколада, Пахлава и Вишня-Шоколад.

Перед агентством Young & Rubicam Moscow встала задача создать новую рекламную кампанию с целью поддержки новинок в рамках нового позиционирования «Даниссимо». Основным сообщением кампании стал слоган «Вкус, в который можно влюбиться!», поэтому для продвижения новых вкусов были выбраны три суперзвезды российского шоу-бизнеса Вера Брежнева, Сати Казанова и Агния Дитковските.

«Даниссимо» – бренд про настоящее удовольствие, и три звездные девушки уже в него влюбились. Героини выбирались специально под образы и ощущения, связанные с наслаждением от каждого нового уникального вкуса «Даниссимо»: волнующая Вера Брежнева – соблазн экзотического «Даниссимо Пинаколада», таинственная восточная красавица Сати Казанова – настоящее искушение «Даниссимо Пахлава», чувственная Агния Дитковските – сводящий с ума «Даниссимо Вишня в шоколаде».

Творческая группа+Ролик Даниссимо
Код видео
Творческая группа+Ролик Даниссимо
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GalleryСайтАктивLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center