Звездный десант от Даниссимо
В 2010 году компания Danone приняла решение о перезапуске бренда Даниссимо, задачей которого должно было стать придание большей эмоциональности и романтичности бренду в рамках территории удовольствия и наслаждения
В рамках поддержки нового имиджа была произведена полная смена упаковки, а также запуск новых, уникальных десертных вкусов творожков «Даниссимо»: Пинаколада, Пахлава и Вишня-Шоколад.
Перед агентством Young & Rubicam Moscow встала задача создать новую рекламную кампанию с целью поддержки новинок в рамках нового позиционирования «Даниссимо». Основным сообщением кампании стал слоган «Вкус, в который можно влюбиться!», поэтому для продвижения новых вкусов были выбраны три суперзвезды российского шоу-бизнеса Вера Брежнева, Сати Казанова и Агния Дитковските.
«Даниссимо» – бренд про настоящее удовольствие, и три
звездные девушки уже в него влюбились. Героини выбирались специально под образы
и ощущения, связанные с наслаждением от каждого нового уникального вкуса
«Даниссимо»: волнующая Вера Брежнева – соблазн экзотического «Даниссимо
Пинаколада», таинственная восточная красавица Сати Казанова – настоящее
искушение «Даниссимо Пахлава», чувственная Агния Дитковските – сводящий с ума
«Даниссимо Вишня в шоколаде».