07 Апреля 2011 | 11:29

«Гослото» «сбывает» мечты

С 4 апреля в эфире четырех федеральных телеканалов страны: «Первого», «России 1», НТВ и РЕН – стартовала рекламная кампания «Гослото». Два 30-секундных ролика в необычном ключе рассказывают о том, как выигрыш в лотерею может повлиять на человека

Картинка «Гослото» «сбывает» мечты

Главные герои роликов – обычные люди, чья жизнь, на первый взгляд, ничем не отличается от жизни среднестатистических россиян. Они так же смотрят телевизор по вечерам, сидя на диване, и играют в домино с соседями. Но в отличие от многих могут позволить себе исполнение самых смелых желаний, от запуска домашнего животного в космос до изменения внешности жителей целого поселка.

Слоган рекламной кампании «Гослото» – «Сбывай мечты». Идея и воплощение роликов принадлежат агентству Lowe Adventa.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.