07 Апреля 2011 | 11:29
«Гослото» «сбывает» мечты
С 4 апреля в эфире четырех федеральных телеканалов страны: «Первого», «России 1», НТВ и РЕН – стартовала рекламная кампания «Гослото». Два 30-секундных ролика в необычном ключе рассказывают о том, как выигрыш в лотерею может повлиять на человека
Главные герои роликов – обычные люди, чья жизнь, на первый взгляд, ничем не отличается от жизни среднестатистических россиян. Они так же смотрят телевизор по вечерам, сидя на диване, и играют в домино с соседями. Но в отличие от многих могут позволить себе исполнение самых смелых желаний, от запуска домашнего животного в космос до изменения внешности жителей целого поселка.
Слоган рекламной кампании «Гослото» – «Сбывай мечты». Идея и воплощение роликов принадлежат агентству Lowe Adventa.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги