В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2011
СОГАЗ предлагает присоединяться
(1 комментарий)
РА MultiTec открывает звездой российского футбола серию имиджевых роликов страховой группы

Страховая группа СОГАЗ поставила агентству задачу разработать серию имиджевых роликов с селебретиз в качестве героев. При этом требовалось соблюсти дополнительные условия: избежать традиционно рекламной («целлулоидной») эстетики и обеспечить безусловное отличие от уже известных на рынке роликов с участием звезд. Кроме того, клиент выразил желание в первую очередь видеть героями роликов звезд отечественного спорта.

Исходя из этого, агентство предложило идею серии мини-историй, снятых в подчеркнуто документальной манере. Каждая достоверно, без всякого приукрашивания показывает
обычный день из жизни героя-лидера в своей области, с которым, по замыслу авторов, для аудитории должна ассоциироваться Страховая Группа «СОГАЗ».

Алексей Смертин, директор по маркетингу СОГАЗа: Основная идея роликов —  связать  рыночное лидерство нашей страховой группы с образом героя-лидера в своей области. С самого начала мы хотели сделать эту связь эмоциональной, поэтому для нас было важно использовать новаторскую для отечественного страхового рынка технологию: наши герои не говорят в кадре о том, что застрахованы в СОГАЗе, а просто размышляют о своей повседневной работе. Слоган «Присоединяйтесь» — единственное прямое обращение к целевой аудитории в ролике, — решение, на наш взгляд,  лаконичное и ненавязчивое».

Героем первого ролика серии стал Александр Кержаков - нападающий клуба «Зенит» и Сборной России по футболу. Ролик рассказывает о том, какой он видит свою работу профессионального футболиста. Размышления спортсмена за кадром, озвученные голосом самого Александра, сопровождают сцены его каждодневной спортивной работы.

Виктор Золотарев, креативный директор РА «MultiTec»: «При работе над сценарием я с самого начала знал, что эмоциональную точку в искреннем рассказе героя ставит его  яркая фраза «Бил, бью и буду бить!». Как-то журналисты упрекнули Кержакова в неэффективности его действий на поле. Практически после этого эпизода Александр стал забивать по-настоящему много, а эта его фраза стала знаменитой.

В финальном кадре ролика использован эпизод одного из матчей сборной России, в котором Кержаков забивает эффектный гол в ворота соперника, энергичным жестом посвящая его всем болельщикам сборной.
Впереди съемки новых серий с другими звездами.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsMediaGuruAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center