«ГОСЛОТО» призывает сделать ставку на май
Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» продолжает проводить активную рекламную политику. К майским праздникам компания представила новую рекламную фотосессию, посвященную исполнению желаний. Как уверяют организаторы лотереи, для того, чтобы исполнить свои мечты, необходимо всего лишь сделать ставку
![Картинка «ГОСЛОТО» призывает сделать ставку на май](http://adindex.ru/files2/news/2011_04/65069_gosloto_306.jpg?ts=)
Слоган новой фотосессии «Сделай ставку на май» перекликается с главным призывом «ГОСЛОТО» – «Сбывай мечты». По замыслу авторов, все герои фотосессии смогли выиграть денежный суперприз и заняться любимым делом, вместо того чтобы мучиться на скучной работе.
Так, уставший мальчик-курьер открывает собственную булочную, замерзший на посту полицейский отправляется на пляжи Гоа, а неприметная кассирша обнаруживает в себе талант актрисы. Кроме того, на постерах отражены и различные способы игры: можно приобрести лотерейный купон в специальных точках продаж «ГОСЛОТО», а также сделать ставку в платежном терминале или через sms.
Как отмечают в компании, в честь майских праздников Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» будет каждый день разыгрывать по 2 миллиона рублей в «5 из 36». При этом игрокам, которые уезжают на майские праздники, «ГОСЛОТО» предлагает делать многотиражные ставки – одна и та же комбинация может играть сразу в нескольких тиражах. Так что после выходных любой игрок может стать обладателем солидной суммы.
В свою очередь, участники игры «6 из 45» могут испытать судьбу и выиграть BMW 3-й серии. Обладателями новой машины станут те игроки, у которых специальный ключ на квитанции совпадет номерами шаров, выпавших на лототроне 3, 5 и 7 мая.
Напомним, что это уже вторая масштабная рекламная акция «ГОСЛОТО» за последние 2 месяца. В начале апреля на федеральных каналах были представлены ролики «Космос» и «Поселок лысых», разработанные агентством Lowe Adventa.