“Всеобъемлющая связь и полная персонализация - катализаторы россйского возрождения”
Развивая формат публичных интеллектуальных встреч-дискуссий, 27 апреля Aegis Media Russia в партнерстве с журналом Harvard Business Review собрала клиентов и друзей компании на мастер-класс Гарретта Джонстона
Один из первых западных маркетинг-практиков, приехавших в Россию, чтобы поменять парадигму постсоветского мышления (и вот уже два года как Гарретт – гражданин России), поделился своим личным и профессиональным опытом в рамках организованного Aegis Russia work-shop` а «Маркетинговые игры будущего».
С высоты своего профессионального опыта (за свою жизнь Гарретт работал на проектах более чем в 40 странах, он владеет 11 иностранными языками) лектор поделился с собравшимися своей уверенностью в том, что у них есть масса поводов быть оптимистами в отношении нашей страны. Ирландец по происхождению, он совершенно убежден в том, что сегодня именно Россия – чуть ли не единственная страна в мире, порождающая новые нешаблонные идеи. Катализаторы российского возрождения, по мнению Гарретта, – это всеобъемлющая связь и полная персонализация.
Сегодня мы имеем дело как минимум с тремя глобальными тенденциями, которые невозможно игнорировать — ни обычным людям, ни, тем более, бизнесу, – это всеобъемлющая связь, всюду проникающий интернет и всеобщая персонализация. В рамках лекции Гарретт отвечал на вопросы «Почему не обращать внимание на эти тенденции губительно и глупо?» и «Как выстроить свою бизнес-стратегию так, чтобы все три триггера придали мощное ускорение компании?».
С точки зрения Гарретта лидирующие в своих отраслях компании
должны ставят перед собой в первую очередь цель «всежизненной лояльности
довольного клиента», и только потом финансовые показатели. «Именно текущие
клиенты – самый богатый источник как и нового дохода, так и новых клиентов, -
убежден г-н Джонстон. - Самые успешные компании стараются вовлечь клиентов в
долгосрочные, контрактные отношения и в то же время делать это в еще не
удовлетворенных или «недообслужанных» «категориях» жизни клиента».
««Хочу жить лучше» - не просто идти клиентам на встречу, а помочь каждому
клиенту, и клиентам в целом, реально жить лучше. Наши клиенты - не собаки
Павлова, – продолжает Гарретт. – Я говорю о стратегической трансформации
организации, ее поставщиков и партнеров в сторону клиента».
Сегодня людям свойственно собираться в более тесные
сообщества по интересам, нежели быть в центре какого-то мейнстрима, именно
поэтому Aegis Media уже несколько лет организует подобные дискуссионные
встречи-диспуты. Сегодня, когда салонная культура вновь возвращается в мировые
столицы, в Лондоне, Нью-Йорке, Женеве и Милане представители интеллектуального
истеблишмента создают близкие по духу проекты.