21 Апреля 2011 | 17:46

Visa стала конкурентом Foursquare

Крупнейшая мировая платежная система договорилась о сотрудничестве с крупнейшим в мире продавцом одежды на поле мобильного маркетинга

Картинка Visa стала конкурентом Foursquare

Компания Visa обнародовала новый мобильный сервис для ритейлеров, который позволит Visa встать в один ряд с такими игроками на рынке мобильных услуг, как Foursquare, Groupon, а теперь и eBay. Тестирование сервиса проходило совместно с Gap: клиенты сети могли подписаться на текстовую рассылку предложений, основанную на их привычках, а также на том, где и когда они использовали свою кредитную карту Visa.

После совершения покупки с помощью карты вам присылается сообщение, типа «50% скидки на товар в ближайшие четыре часа». Сообщения зависит от ваших персональных привычек.

Ритейлеры могут отправлять подобные предложения с несколькими параметрами. Сообщения могут быть посланы владельцам карт с определенным индексом места жительства, в конкретное время суток, в конкретный день недели. Для того, чтобы рассылать подобные сообщения, нужно, чтобы покупатели были с ярко выраженными потребительскими привычками или совершили подряд несколько одинаковых покупок. Допустим, если вы оплачиваете бензин на заправке с помощью Visa, вам может тут же придти сообщение с предложением выпить бесплатно кофе в близлежащем заведении. Для Visa новый сервис открывает больше возможностей получать доход от торговцев. Партнеры не раскрывают подробностей сотрудничества и Visa не сообщала о сотрудничестве с кем-либо еще. Однако 1,8 млрд держателей карт делают перспективы компании на новом поприще впечатляющими.

Ритейлеры уже тестировали кампании с текстовыми сообщениями. Foursquare сотрудничает с American Express: клиенты AmEx могут соединять свои карты с аккаунтами в Foursquare и автоматически получать скидки. За два года услугой воспользовались 8 млн пользователей. Groupon тоже расширил свою сферу деятельности: рассылки теперь приходят не только на электронную почту, но и мобильные устройства. eBay только что сделал шаг фактически в ту же сторону.

Автор: Алексей Упатов

Источник: По материалам AdAge Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.