В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2011
Фасоль Heinz не только для англичан
(10 комментариев)
Производитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz как самостоятельный гарнир

– В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают  в момент, когда надо срочно что-то приготовить, –  говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. – И, в отличие от, например,  Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.

В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд «чрезвычайных» ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.

– Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудтории, – рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. – У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
МослайтTribal DDB Limited Media First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center