21 Апреля 2011 | 16:39

Фасоль Heinz не только для англичан

Производитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz как самостоятельный гарнир

Картинка Фасоль Heinz не только для англичан

– В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают  в момент, когда надо срочно что-то приготовить, –  говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. – И, в отличие от, например,  Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.

В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд «чрезвычайных» ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.

– Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудтории, – рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. – У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.