20 Сентября 2010 | 00:56

McDonald's на треть увеличил свою посещаемость с помощью Foursquare

На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов

Картинка McDonald's на треть увеличил свою посещаемость с помощью Foursquare

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare, сообщает в четверг Mashable.com со ссылкой на представителя компании.

Компания McDonald's предложила пользователям Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг– эта информация видна другим пользователям) воспользоваться возможностью получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare.

На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald's на 33%. Официальный представитель McDonald's Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество "отметок" Foursquare, а не рост продаж.

В прошлом году сеть британских пиццерий Domino's смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare.

Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.

Источник: РИА "Новости"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru