19 Апреля 2011 | 16:56

Мастер-класс "Да будет цвет!"

В рамках мастер-класса "Да будет цвет!" и при поддержке компании АВТОDOM, официального дилера MINI, состоится уникальный перфоманс "Color of light" молодого художника Бориса Пономарева

Картинка Мастер-класс  "Да будет цвет!"

Цветная революция или эволюция цвета?
Как изменилось цветовое восприятие
с приходом цифровых технологий?
Как человек  запоминает цвет и решает,
что трава  на экране как настоящая?
Все ли одинаково  себе представляют, что "сюртук Чичикова брусничного цвета с искрой" будет брусничный, как брусника из Голландии в соседнем супермаркете?
Есть ли разница  между нашим восприятием цвета  с пленки Kodak и с цифрового монитора фирмы Sony?
И нужно ли ходить в музеи, если есть хайрез в сети?

Про цвет в  кино и не только мы поговорим с операторами, режиссерами, цветокорректорами

компании Salamandra и специалистами Кодак в театре-клубе Мастерская 24 апреля в 20-00.

В рамках мастер-класса "Да будет цвет!" и при поддержке компании АВТОDOM, официального дилера MINI, состоится уникальный перфоманс "Color of light" молодого художника Бориса Пономарева. Феерическая работа с красками при свете ультрафиолетовых ламп создаст потрясающие цветовые ощущения. Видео с этим перфомансом собрало за три месяца около 300 тысяч просмотров. Смотрите и приходите поговорить о цвете в кино и живописи, 24 апреля в театр-клуб "Мастерская".

Гости вечера:

Эдуард Григорьевич Гимпель, директор творческой лаборатории "Саламандра". Лауреат премии "Золотой орел" в номинации "За верность профессии". Более 40 лет в кино.

Божидарка Ивановна Масленникова, колорист. Лауреат премии "Белый квадрат" в номинации "Операторское признание". Более 30 лет в кино. Работала вместе в Андреем Тарковским. Через ее глаза и руки прошло большинство советских и российских фильмов.

Владимир Климов, кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИК в 1972 году (мастерская Б.Волчека). Как оператор снял более 40 фильмов: «На край света», «Взлет», «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», «Сад желаний», «Железный занавес», «Вор», «Москва, я люблю тебя!»,«Ленинград»,и др. Лауреат кинопремии «Золотой Орел» в номинации «Лучшая работа оператора». Лауреат премии «ТЭФИ» - «За лучшую операторскую работу телевизионного худжественного фильма/сериала»

Михаил Агранович, кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа (1970, мастерская А. Гальперина). С 1975 года — оператор-постановщик киностудии «Мосфильм». Известность Аграновичу, как оператору, принесла работа над фильмами «Маленькие трагедии» (1979), «Покаяние» (1984), «Крейцерова соната» (1988), «Мать» (1990), «За что?» (1995).

Елена Касаткина, Руководитель отделения профессионального кино ООО «Кодак» по России и СНГ 

Алексей Бочков, Технический представитель Отделения Профессионального кино ООО "Кодак"

Эдуард Березин, Продюсер РА “McCann Erickson 

Возможны изменения и дополнения в списке гостей.

 

Color of light from Boris Ponomarev on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.