19 Апреля 2011 | 09:54

«Бегун» объединил топов

Сервис предложил авторизованным дилерам нацеливать рекламу на премиальные сайты

image

«Бегун» объединил в премиум-сеть несколько десятков популярных ресурсов, среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие.

Объявления показываются в текстовых рекламных блоках «Бегуна» на сайтах-партнерах. Стоимость перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках - от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета - 500 руб. Рекламные кампании можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету. Бета-тестирование нового продукта пока открыто только для рекламных агентств – авторизованных дилеров сервиса. Компания планирует расширять премиальную сеть за счет наиболее посещаемых, известных площадок, сообщает сайт «Бегуна».

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru