«Бегун» объединил топов
Сервис предложил авторизованным дилерам нацеливать рекламу на премиальные сайты
«Бегун» объединил в премиум-сеть несколько десятков популярных ресурсов, среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие.
Объявления показываются в текстовых рекламных блоках «Бегуна» на сайтах-партнерах. Стоимость перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках - от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета - 500 руб. Рекламные кампании можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету. Бета-тестирование нового продукта пока открыто только для рекламных агентств – авторизованных дилеров сервиса. Компания планирует расширять премиальную сеть за счет наиболее посещаемых, известных площадок, сообщает сайт «Бегуна».