19 Апреля 2011 | 10:06

Facebook пошел на сближение с рекламными агентствами

Социальная сеть запустила коммьюнити-сайт для креативщиков

image

Вчера Facebook запустил отдельный коммьюнити-сайт facebook-studio.com, где рекламные агентства могут делиться идеями, комментировать кампании, а также изучить, что требуется для того, чтобы создать успешную бренд-страницу в интернете. Сообщество называется «Facebook Studio» и предназначено для агентств, pr-компаний и компаний, разрабатывающих медиа-стратегии.

Руководители  крупнейшей мировой социальной сети заявили, что это первый шаг на пути к диалогу между Facebook и миром креативной рекламы. До этого момента сеть не работала специально с агентствами, «которым приходилось самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющихся водах Facebook без компаса».

«Нам нужно  больше работать над сотрудничеством  с агентствами», - заявил Блейк Чандли (Blake Chandlee), глава нового pr-агентства Facebook. Также он добавил, что сайт сфокусируется на лучших практиках и самых заметных кампаниях, которые должны будут предоставить сами создатели контента.

Команда для  нового агентства была нанята еще  в августе 2010 года, и последние  шесть месяцев агентство встречалось  с представителями рекламного мира, чтобы понять, что именно им нужно. Помимо сайта, Facebook собирается устраивать эвенты под эгидой Studio Live. В начале года в Торонто уже проводилось подобное мероприятие, в котором принял участие весь свет рекламного мира: Publicis, Interpublic, Omnicom, WPP и Havas. Следующая встреча запланирована на 12 мая в Нью-Йорке.

Автор: Алексей Упатов