Лояльность с пеленок
Агентство Poster One стало призером премии «Серебряный Меркурий - 2011». Проект «Информационно-образовательная программа для патронажных сестер» занял первое место в номинации «Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы»
Уникальность проекта заключается в том, что агентству удалось найти новый, не использовавшийся ни одним производителем товаров для молодых мам и детей канал коммуникаций с потребителями.
Социологические исследования показывают, что молодые мамы, в первую очередь, прислушиваются к советам медицинского персонала. Традиционно, под медицинским персоналом понимают врачей – педиатров, лояльность которых формируют все известные на рынке товаров для новорожденных производители. Но посещение врачом молодой мамы происходит чаще всего один раз в месяц. Другое дело патронажные сестры. Они курируют маму после рождения ребенка и посещают ее с регулярностью один раз в неделю, являются помощником и консультантом неопытных еще мам и, к тому же, обделены вниманием компаний-производителей по сравнению с врачами.
По инициативе агентства были организованы специальные тематические мероприятия для патронажных сестер. Благодаря инициативам агентства, был налажен контакт с целевой аудиторией, сформирована база данных патронажных сестер для дальнейших коммуникаций. Для поддержки лояльности целевой аудитории были реализованы конкурсные программы и розыгрыши призов. В дальнейшем, контакт с патронажными сестрами строился на основе регулярного e-mailing, ежеквартального телемаркетинга и почтовых рассылок.
Информационно-образовательная программа агентства Poster One охватила 80% патронажных сестер Москвы и Московской области. Результаты тестовых акций показали большую эффективность используемого канала для продвижения брендов программы.