Би-НОМ Нью-Тона обновил стиль к юбилею!
Организатор конференции «Рекламный Би-НОМ» - агентство «Нью-Тон» разработало новый фирменный стиль мероприятия. Проект приурочен к выходу конференции на новый этап развития: в 2011 году Би-НОМ празднует 10- летие на рынке мероприятий в области OOH рынка
В рамках нового фирменного стиля был разработан логотип и дизайн интернет-представительства Би-НОМ. Фирменный стиль отражает концепцию мероприятия: современность, актуальность, открытость. Новый сайт стал более удобным для пользователей: улучшена внутренняя структура, которая позволяет пользователям быстро найти нужную информацию, зарегистрироваться на конференцию в режиме он-лайн. Центральным элементом сайта представлена фотогалерея Би-НОМа, где участники могут посмотреть фотографии за всю историю мероприятия и найти себя среди команды Би-НОМ.
Конференция «Рекламный Би-НOM»– мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность получать информацию из первых уст, обмениваться опытом, обсуждать интересующие вопросы с коллегами в неформальной обстановке.
Юбилейный Би-НОМ пройдет с 20 по 22 мая 2011 года в Нижнем Новгороде в отеле Ibis. Основной темой юбилейной конференции будет обсуждение путей преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах России. Деловая часть мероприятия будет отличаться новым интерактивным форматом, который позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии во время выступления экспертов, а также получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам.
Десятый по счету Би-НОМ обещает стать самым масштабным мероприятием за всю историю конференции: на сегодняшний день зарегистрировано рекордное число участников – 130 человек из 15 регионов России. Конференция по традиции соберет представителей крупнейших сетевых агентств, рекламных фирм, операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России, представителей СМИ.
Фотоотчет конференции Би-НОМ 2010 (Санкт-Петербург, Стрельна).