14 Апреля 2011 | 10:23

Самая «свежая» рекламная кампания от Old Spice!

Агентство Saatchi&Saatchi Russia запустило рекламную кампанию для бренда Old Spice, приуроченную к запуску новой линейки ароматов: Bahamas, Iceland, Alps

Картинка Самая «свежая» рекламная кампания от Old Spice!

Используя различные онлайн и оффлайн инструменты продвижения, агентство скоммуницировало главную идею кампании для новых свежих ароматов: «Теперь не выходя из душа, любой мужчина может оказаться в самых «свежих» местах планеты, только попробовав на себе новые продукты от Old Spice».

Кампания открылась адаптированным вариантом нашумевшего по всему миру ролика, в котором знаменитый Мустафа заговорил по-русски и теперь будоражит сознание российской аудитории. Шансы на успех брутального чернокожего красавца и мужчины по ту сторону экрана равны, если использовать новый Old Spice.

В Интернете новая кампания бренда представлена в сети “ВКонтакте”, в сообществе для настоящих мужчин, которое было создано совместно креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и интернет-агентством Ermine в июне прошлого года с целью омолодить бренд и вовлечь пользователей в различные мужские испытания под флагом Old Spice. Например, до недавнего времени в "Мужском Братстве" пользователи создавали кодекс братства настоящих мужчин и сражались с «маменькиными сынками» с целью возрождения исконных ценностей Настоящих Мужчин.

В рамках новой кампании в сообществе было создано приложение, в котором "Дом Братства" трансформируется в автобус и приглашает участников отправиться в виртуальное путешествие по заветным «свежим» местам планеты. Следуя маршруту Альпы-Исландия-Багамы, пользователям придется пройти много испытаний, чтобы добраться-таки до конечного пункта путешествия - Багамских островов!

У тех, кто планирует посмотреть кино в одном из кинотеатров сети «Каро Фильм» или «Люксор Центра», есть отличная возможность оказаться на мини-острове, не отходя от кассы. В коридорах кинотеатров представлены необычные инсталляции в виде настоящего гамака, окруженного пальмами, для передачи абсолютного ощущения «багамской свежести». А применив минимальные физические усилия, можно в буквальном смысле оказаться «на коне» и сфотографироваться с героем известной рекламы Old Spice.

Однако самой захватывающей активностью кампании стал интерактивный ролик в 3D, в котором большая волна неожиданно освежает всех зрителей зала. В кинозалах были установлены камеры, проецирующие изображение аудитории на экран, таким образом, зрители могли там увидеть самих себя. Затем появлялась большая объемная морская волна, созданная с применением цифровых технологий, которая накрывала зал и создавала иллюзию того, что вся аудитория покрыта освежающей морской водой тропиков. По мере того как вода «исчезала», появлялись пальмы и гамак с новым Old Spice и слоган: «Испытай на себе свежесть нового Old Spice Bahamas». В итоге получилась яркая интерактивная инсценировка, передающая и усиливающая ощущение свежести, которая наиболее сильно воздействует на аудиторию.

«Наша задача вместе с Old Spice – воссоединение молодых людей с брендом, который потерял для них свою значимость. В нашей кампании мы, в первую очередь, сосредоточились на социальных медиа и группе «Братство настоящих мужчин», созданной "ВКонтакте". Этот подход обеспечивает такой уровень взаимодействия и вовлеченности, которые не могут предложить традиционные медиа, и он оказался достаточно успешным для возвращения лояльности к бренду. Мы хотели добиться похожих результатов при запуске трех новых ароматов, связанных со «свежайшими местами на земле»: Багамскими островами, Исландией и Альпами. Также мы работали с традиционными видами медиа такими, как реклама в кино с целью сделать ее более интерактивной».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.