В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Апреля 2011
Самая «свежая» рекламная кампания от Old Spice!
Агентство Saatchi&Saatchi Russia запустило рекламную кампанию для бренда Old Spice, приуроченную к запуску новой линейки ароматов: Bahamas, Iceland, Alps

Используя различные онлайн и оффлайн инструменты продвижения, агентство скоммуницировало главную идею кампании для новых свежих ароматов: «Теперь не выходя из душа, любой мужчина может оказаться в самых «свежих» местах планеты, только попробовав на себе новые продукты от Old Spice».

Кампания открылась адаптированным вариантом нашумевшего по всему миру ролика, в котором знаменитый Мустафа заговорил по-русски и теперь будоражит сознание российской аудитории. Шансы на успех брутального чернокожего красавца и мужчины по ту сторону экрана равны, если использовать новый Old Spice.

В Интернете новая кампания бренда представлена в сети “ВКонтакте”, в сообществе для настоящих мужчин, которое было создано совместно креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и интернет-агентством Ermine в июне прошлого года с целью омолодить бренд и вовлечь пользователей в различные мужские испытания под флагом Old Spice. Например, до недавнего времени в "Мужском Братстве" пользователи создавали кодекс братства настоящих мужчин и сражались с «маменькиными сынками» с целью возрождения исконных ценностей Настоящих Мужчин.

В рамках новой кампании в сообществе было создано приложение, в котором "Дом Братства" трансформируется в автобус и приглашает участников отправиться в виртуальное путешествие по заветным «свежим» местам планеты. Следуя маршруту Альпы-Исландия-Багамы, пользователям придется пройти много испытаний, чтобы добраться-таки до конечного пункта путешествия - Багамских островов!

У тех, кто планирует посмотреть кино в одном из кинотеатров сети «Каро Фильм» или «Люксор Центра», есть отличная возможность оказаться на мини-острове, не отходя от кассы. В коридорах кинотеатров представлены необычные инсталляции в виде настоящего гамака, окруженного пальмами, для передачи абсолютного ощущения «багамской свежести». А применив минимальные физические усилия, можно в буквальном смысле оказаться «на коне» и сфотографироваться с героем известной рекламы Old Spice.

Однако самой захватывающей активностью кампании стал интерактивный ролик в 3D, в котором большая волна неожиданно освежает всех зрителей зала. В кинозалах были установлены камеры, проецирующие изображение аудитории на экран, таким образом, зрители могли там увидеть самих себя. Затем появлялась большая объемная морская волна, созданная с применением цифровых технологий, которая накрывала зал и создавала иллюзию того, что вся аудитория покрыта освежающей морской водой тропиков. По мере того как вода «исчезала», появлялись пальмы и гамак с новым Old Spice и слоган: «Испытай на себе свежесть нового Old Spice Bahamas». В итоге получилась яркая интерактивная инсценировка, передающая и усиливающая ощущение свежести, которая наиболее сильно воздействует на аудиторию.

«Наша задача вместе с Old Spice – воссоединение молодых людей с брендом, который потерял для них свою значимость. В нашей кампании мы, в первую очередь, сосредоточились на социальных медиа и группе «Братство настоящих мужчин», созданной "ВКонтакте". Этот подход обеспечивает такой уровень взаимодействия и вовлеченности, которые не могут предложить традиционные медиа, и он оказался достаточно успешным для возвращения лояльности к бренду. Мы хотели добиться похожих результатов при запуске трех новых ароматов, связанных со «свежайшими местами на земле»: Багамскими островами, Исландией и Альпами. Также мы работали с традиционными видами медиа такими, как реклама в кино с целью сделать ее более интерактивной».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиатронKinetic RussiaMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center