Новый имидж «Кинотавра»
В 2011 году визуальная линейка фестиваля создана под влиянием изобразительного искусства
По традиции имиджевая кампания «Кинотавра» ежегодно создается на основе новой темы, объединяющей весь визуальный ряд материалов фестиваля в единое целое. Однако до настоящего времени большинство из этих тем были выдержены в единой цветовой гамме. На смену ставшей уже традиционной желто-синей гамме вся имиджевая кампания 22-го фестиваля, который пройдет в Сочи с 4 по 11 июня 2011г., станет яркой и геометричной.
В 2011 году визуальная линейка фестиваля создана под влиянием изобразительного искусства. Тема художественного авангарда была выбрана не случайно. Подобно тому, как авангардисты стремились выявить простейшие геометрические формы, лежащие в основе предметов, фестиваль «Кинотавр» вот уже много лет находится в авангарде российского кинематографа, ежегодно демонстрируя всё самое актуальное в современном российском кино, открывая новые имена, киноработы и творческие проекты. Тема современного искусства на 22-ом «Кинотавре» будет продолжена и в программе спецпроектов, один из которых будет посвящен видеоарту.
Дизайн нового визуального ряда фестиваля «Кинотавр» был разработан студией SHANDESIGN.