К Яндекс.деньгам можно привязывать банковские карты


Offtop | 28 Февраля 2011 12:54 | 1

Новая услуга, анонсированная сегодня, будет бесплатной, и должна увеличить количество платежных операций с банковскими картами

С сегодняшнего дня в Яндекс.Деньгах появилась возможность привязать банковскую карту любого банка, действующего на территории России, к электронному счету. Услуга бесплатна, то есть комиссия – 0%.

Яндекс.Деньги позволяют оплачивать покупки в интернет-магазинах банковской картой, не сообщая ее реквизиты продавцу. Достаточно один раз зарегистрировать банковскую карту в Яндекс.Деньгах и в дальнейшем вводить только CVV2/CVC2-код карты.

По данным Центробанка, в 2010 году 89% операций с банковскими картами – снятие наличных. Десять лет назад эта цифра равнялась 90%. То есть, не смотря на то, что за это время количество выпущенных пластиковых карт сильно возросло (120 млн. в 2009 году), платежное поведение россиян не изменилось. Теперь, по идее, платежных операций с картами должно стать больше. По мнению генерального директора компании Яндекс.Деньги Евгении Завалишиной, потенциальная аудитория новой услуги – весь Рунет.  Правда, с электронным кошельком не придешь в магазин. Но в планах компании – осуществить услугу по переводу денег с электронного кошелька на банковскую карточку, однако когда именно это произойдет, Завалишина не сказала.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 28.02.2011, 13:57
То, что 89% операций - снятие наличных, понятно. Это ж самое приятное)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама