В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Января 2011
Интернет под шубой
(1 комментарий)
В продолжение осенней кампании «Обнять необъятное!» «Домолинк» выпустил новогоднее предложение

Крупнейший провайдер домашнего Интернета на территории 17 регионов Центрального Федерального Округа, продолжает привлекать в свои ряды новых абонентов.

«Интернет под шубой» — новогодний тариф именно для них.

Разработкой кампании совместно занимались агентства Red Keds и fastway, которые осенью уже выпустили для провайдера три ролика.

Цель кампании — рассказать потенциальным абонентам о новом тарифе и донести мысль, что домашний Интернет  сейчас можно получать очень недорого.

Ролик снимался совместно с продакшеном Profilm и режиссером Георгием Тоидзе, который стал еще и автором идеи нового видео.
Герой ролика — веселый и немного комичный представитель «Домолинка», который раньше искал абонентов, чтобы поблагодарить и обнять их за преданность провайдеру. Теперь он совершает рейд по квартирам еще не подключенных семей с целью показать, что провайдер приготовил к главному празднику года.

Ролик вышел в эфир в начале декабря и будет транслироваться до конца января 2011 года.

Ролик «Домолинк — "Интернет под шубой"»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
WellheadГазпром-МедиаMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center