19 Января 2011 | 10:51

Интернет под шубой

В продолжение осенней кампании «Обнять необъятное!» «Домолинк» выпустил новогоднее предложение

image

Крупнейший провайдер домашнего Интернета на территории 17 регионов Центрального Федерального Округа, продолжает привлекать в свои ряды новых абонентов.

«Интернет под шубой» — новогодний тариф именно для них.

Разработкой кампании совместно занимались агентства Red Keds и fastway, которые осенью уже выпустили для провайдера три ролика.

Цель кампании — рассказать потенциальным абонентам о новом тарифе и донести мысль, что домашний Интернет  сейчас можно получать очень недорого.

Ролик снимался совместно с продакшеном Profilm и режиссером Георгием Тоидзе, который стал еще и автором идеи нового видео.
Герой ролика — веселый и немного комичный представитель «Домолинка», который раньше искал абонентов, чтобы поблагодарить и обнять их за преданность провайдеру. Теперь он совершает рейд по квартирам еще не подключенных семей с целью показать, что провайдер приготовил к главному празднику года.

Ролик вышел в эфир в начале декабря и будет транслироваться до конца января 2011 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru