14 Января 2011 | 12:19

«Нестле Россия» запустила новый рекламный ролик для Nescafé Montego

Компания «Нестле Россия», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом Nescafé, запустила в эфир рекламный ролик для кофе Nescafé Montego. Ролик разработан рекламным агентством McCann Erickson Russia

Картинка «Нестле Россия» запустила новый рекламный ролик для Nescafé Montego

Средняя степень обжарки зёрен, купаж из специально отобранных сортов кофе и, как результат — особый, утончённый вкус Nescafe Montego - сублимированного растворимого кофе по доступной цене. Такой кофе ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним уровнем дохода. Главная героиня рекламного ролика умеет вести хозяйство экономно, но при этом жить красиво и со вкусом. Она покупает кофе Nescafe Montego, не превышая допустимый бюджет семьи.

Новый ролик Nescafé Montego в эфире с 10 января 2011 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.