14 Января 2011 | 12:19

«Нестле Россия» запустила новый рекламный ролик для Nescafé Montego

Компания «Нестле Россия», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом Nescafé, запустила в эфир рекламный ролик для кофе Nescafé Montego. Ролик разработан рекламным агентством McCann Erickson Russia

image

Средняя степень обжарки зёрен, купаж из специально отобранных сортов кофе и, как результат — особый, утончённый вкус Nescafe Montego - сублимированного растворимого кофе по доступной цене. Такой кофе ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним уровнем дохода. Главная героиня рекламного ролика умеет вести хозяйство экономно, но при этом жить красиво и со вкусом. Она покупает кофе Nescafe Montego, не превышая допустимый бюджет семьи.

Новый ролик Nescafé Montego в эфире с 10 января 2011 года.

–ейтинг@Mail.ru