09 Декабря 2010 | 16:25

Soskidka анонсирует российский релиз своего сервиса

Компания Soskidka закончила выход в основные социальные сети и запускает платную версию сервиса для маркетинга в соцмедиа. Стать клиентом и начать распространять «нерекламные» положительные отзывы о своём бренде можно всего за 69 рублей в день

Картинка Soskidka анонсирует российский релиз своего сервиса

Soskidka позволяет бизнесам распространять информацию о себе в социальных сетях в виде положительных отзывов от пользователей. Это дает возможность продвигать свой бренд, товар или услугу так, чтобы это меньше всего походило на рекламу. С помощью сервиса компании-клиенты создают брендированные промо-страницы и встраиваемые в сайт виджеты, через которые посетитель может получить бонус или специальную скидку в обмен на позитивный отзыв на своей страничке в соцсети.

Процесс размещения автоматизирован, а рекламное сообщение может быть представлено в таком популярном виде как статус, заметка или фотография. При этом рекламодатель получает детальные отчеты о ходе рекламной кампании, включающие данные по CPC и CPM, а также статистику по аудитории четырех социальных медиа: в настоящий момент Soskidka интегрирована с сетями Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и МойМир@Mail.Ru.

С конца апреля 2010 года, когда была запущена бета-версия, «нерекламные» сообщения о клиентах сервиса увидели более 200 тысяч пользователей. То, что они узнавали о предложениях со страничек своих «друзей», побуждало многих присоединяться к акциям – всего через Soskidka было распространено более 1500 скидочных купонов.

Клиентами компании уже побывали несколько десятков малых и средних бизнесов, для которых сервис стал удачной площадкой для рекламы в социальных медиа. К услугам Soskidka также обращаются и крупные игроки: компания SIPNET, лидер на рынке интернет-телефонии, проводит уже четвертую акцию с помощью сервиса – за отзывы о SIPNET её клиенты получают денежные бонусы на свой счёт.

Сервис может стать полезным инструментом и в работе рекламных агентств, для которых предлагаются специальные выгодные условия.

Провести собственную промо-кампанию можно уже сейчас – пробная подписка на три дня обойдется новым клиентам менее чем в 90 рублей. А возможность создавать полнофункциональные брендированные промо-акции с доступом к подробной статистике составит от 69 до 199 рублей в день. Подробнее о градации тарифов можно узнать на www.soskidka.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.