В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2010
Soskidka анонсирует российский релиз своего сервиса
(3 комментария)
Компания Soskidka закончила выход в основные социальные сети и запускает платную версию сервиса для маркетинга в соцмедиа. Стать клиентом и начать распространять «нерекламные» положительные отзывы о своём бренде можно всего за 69 рублей в день

Soskidka позволяет бизнесам распространять информацию о себе в социальных сетях в виде положительных отзывов от пользователей. Это дает возможность продвигать свой бренд, товар или услугу так, чтобы это меньше всего походило на рекламу. С помощью сервиса компании-клиенты создают брендированные промо-страницы и встраиваемые в сайт виджеты, через которые посетитель может получить бонус или специальную скидку в обмен на позитивный отзыв на своей страничке в соцсети.

Процесс размещения автоматизирован, а рекламное сообщение может быть представлено в таком популярном виде как статус, заметка или фотография. При этом рекламодатель получает детальные отчеты о ходе рекламной кампании, включающие данные по CPC и CPM, а также статистику по аудитории четырех социальных медиа: в настоящий момент Soskidka интегрирована с сетями Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и МойМир@Mail.Ru.

С конца апреля 2010 года, когда была запущена бета-версия, «нерекламные» сообщения о клиентах сервиса увидели более 200 тысяч пользователей. То, что они узнавали о предложениях со страничек своих «друзей», побуждало многих присоединяться к акциям – всего через Soskidka было распространено более 1500 скидочных купонов.

Клиентами компании уже побывали несколько десятков малых и средних бизнесов, для которых сервис стал удачной площадкой для рекламы в социальных медиа. К услугам Soskidka также обращаются и крупные игроки: компания SIPNET, лидер на рынке интернет-телефонии, проводит уже четвертую акцию с помощью сервиса – за отзывы о SIPNET её клиенты получают денежные бонусы на свой счёт.

Сервис может стать полезным инструментом и в работе рекламных агентств, для которых предлагаются специальные выгодные условия.

Провести собственную промо-кампанию можно уже сейчас – пробная подписка на три дня обойдется новым клиентам менее чем в 90 рублей. А возможность создавать полнофункциональные брендированные промо-акции с доступом к подробной статистике составит от 69 до 199 рублей в день. Подробнее о градации тарифов можно узнать на www.soskidka.ru

Скриншлот

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 09.12.2010, 16:57

Вранье очередное.

Ответить

Баба Ага 09.12.2010, 18:20

А что такое "скриншлот"?

Ответить

вап 10.12.2010, 02:42

Это дает возможность продвигать свой бренд, товар или услугу так, чтобы это меньше всего походило на рекламу. мда.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetiSalesMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center