В Студии Nile придумали рекламную кампанию для портала деловых новостей BFM.ru
В ноябре портал BFM.ru провел редизайн, а вслед за ним в студии Nile была разработана рекламная кампания
В ее основу положены сокращения, характеризующие мир деловых новостей. Основой концепции стало расхожее WTF, применяемое и часто вполне подходящее для выражения эмоций относительно происходящего.
В развитии кампании были использованы сокращения, знакомые
большинству целевой аудитории BFM.ru. Каждое сокращение призвано подчеркнуть
основные преимущества портала BFM.ru: актуальность, наличие аналитики,
независимых мнений, а также скорость и удобство получения информации.
При этом минималистичное графическое решение призвано подчеркнуть важность сути
и эмоций.
Студия Nile благодарит бренд-менеджера BFM.ru Варвару Львову за помощь в реализации проекта.