08 Декабря 2010 | 17:40

В Студии Nile придумали рекламную кампанию для портала деловых новостей BFM.ru

В ноябре портал BFM.ru провел редизайн, а вслед за ним в студии Nile была разработана рекламная кампания

Картинка В Студии Nile придумали рекламную кампанию для портала деловых новостей BFM.ru

В ее основу положены сокращения, характеризующие мир деловых новостей. Основой концепции стало расхожее WTF, применяемое и часто вполне подходящее для выражения эмоций относительно происходящего.

В развитии кампании были использованы сокращения, знакомые большинству целевой аудитории BFM.ru. Каждое сокращение призвано подчеркнуть основные преимущества портала BFM.ru: актуальность, наличие аналитики, независимых мнений, а также скорость и удобство получения информации.
При этом минималистичное графическое решение призвано подчеркнуть важность сути и эмоций.

Студия Nile благодарит бренд-менеджера BFM.ru Варвару Львову за помощь в реализации проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru