09 Ноября 2010 | 15:20

Для нового Peugeot 3008 нет плохой погоды

Агентство PHD реализовало спецпроект в поддержку нового кроссовера Peugeot 3008 на сайте Gismeteo.ru

Картинка Для нового Peugeot 3008 нет плохой погоды

Два взаимодействующих баннера, расположенных на главной странице ресурса, несколько дней показывали пользователям прогноз погоды, а заодно напоминали о том, что легкость управления Peugeot 3008 не зависит от капризов природы. Идея проекта и креатив  разработаны агентством Digital BBDO

При заходе на Gismeteo.ru, пользователи могли видеть, как из багажника Peugeot 3008, изображенного справа на баннере, вылетают иконки прогноза погоды на ближайшие 5 дней и перемещаются на баннер, расположенный вверху страницы. После этого, по верхнему баннеру проезжает Peugeot 3008 и, расталкивая иконки, открывает слоган «Забудьте о прогнозах погоды». При этом небольшая вставка между синхронными баннерами отображает названия и описание соответствующих характеристик автомобиля (Grip control, Split talegate).

Особенность решения заключалась не только во взаимодействии двух баннеров, но и в использовании приема географического таргетинга при демонстрации контента. Баннеры определяли, в каком городе находится пользователь, и показывали ему соответствующую погоду, подгружая данные с сайта Gismeteo.ru.

Спецпроект проходил в рамках общей рекламной кампании в поддержку нового Peugeot 3008.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.