В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2010
Для нового Peugeot 3008 нет плохой погоды
(1 комментарий)
Агентство PHD реализовало спецпроект в поддержку нового кроссовера Peugeot 3008 на сайте Gismeteo.ru

Два взаимодействующих баннера, расположенных на главной странице ресурса, несколько дней показывали пользователям прогноз погоды, а заодно напоминали о том, что легкость управления Peugeot 3008 не зависит от капризов природы. Идея проекта и креатив  разработаны агентством Digital BBDO

При заходе на Gismeteo.ru, пользователи могли видеть, как из багажника Peugeot 3008, изображенного справа на баннере, вылетают иконки прогноза погоды на ближайшие 5 дней и перемещаются на баннер, расположенный вверху страницы. После этого, по верхнему баннеру проезжает Peugeot 3008 и, расталкивая иконки, открывает слоган «Забудьте о прогнозах погоды». При этом небольшая вставка между синхронными баннерами отображает названия и описание соответствующих характеристик автомобиля (Grip control, Split talegate).

Особенность решения заключалась не только во взаимодействии двух баннеров, но и в использовании приема географического таргетинга при демонстрации контента. Баннеры определяли, в каком городе находится пользователь, и показывали ему соответствующую погоду, подгружая данные с сайта Gismeteo.ru.

Спецпроект проходил в рамках общей рекламной кампании в поддержку нового Peugeot 3008.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИВА-digitalOMD AMSGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center