В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2010
Facebook собрал четверть показов онлайн–рекламы
На долю популярной социальной сети Facebook пришлось около четверти всех медийных рекламных сообщений, просмотренных пользователями США в Интернете в III квартале 2010 года

Доля Facebook на рынке медийной рекламы увеличилась в III квартале до 23,1% по сравнению с 9,2% за аналогичный период прошлого года. Успешный показатель социальной сети в США превышает суммарные показатели сайтов четырех ближайших конкурентов: Yahoo (11%), Microsoft (5%), Fox Interactive Media (3,8%) и Google (2,7%).

Оценка велась по так называемым показам рекламы (ad impressions) — загрузкам рекламы, отмеченным в логах сервера. Обычно система считает показ рекламного блока реализованным, если браузер пользователя загрузил баннер. Исследователи не включали в медийную рекламу видеоролики.

Общий объем показов медийной рекламы в США вырос в III квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%.

По данным исследования, в среднем американский пользователь за квартал просматривает более 6 тыс. медийных рекламных сообщений. Наиболее активными рекламодателями в этом секторе в III квартале признаны компании Scottrade (1,9%), AT&T (1,7%), Experian (1,2%), Verizon (1,1) и Progressive (1%).

Такие показатели Facebook связаны со сравнительно низкой стоимостью размещения медийной рекламы в социальной сети, пишет агентство Reuters. По оценкам аналитика из Evercore Partners Кена Сены, в США стоимость тысячи показов рекламы на Facebook обходится рекламодателю в $1, а на сайтах Yahoo — около $3.

Однако он также отмечает, что расценки на рекламу в социальной сети сейчас растут, поскольку рекламодатели оценили преимущества рекламы с учетом интересов и места жительства пользователей. Эндрю Липсман (Andrew Lipsman) из comScore считает, что увеличение доли рынка Facebook связано с активным ростом аудитории социальной сети, которая сейчас превышает 500 млн человек, повышением числа рекламных сообщений на страницу, а также увеличением времени, проводимого пользователем в социальной сети.

По данным компании маркетинговых исследований eMarketer, рынок медийной онлайн–рекламы в США, по оценкам, на конец 2010 года вырастет на 13% — до $8,56 млрд. Лидером по продажам онлайн–рекламы в США, как ожидается, станет Yahoo с 15,4% рынка, второе место аналитики отводят Facebook (9,5%).

В России за первую половину 2010 года рынок интернет–рекламы вырос на 34%, достигнув 8,9 мрлд рублей, показали данные рекламного агентства Mindshare Interaction.  На долю медийной онлайн–рекламы пришлось 3 мрлд рублей, что на 18% выше аналогичного показателя 2009 года. Как считает генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов, рыночная доля медийной онлайн–рекламы увеличится ближе к концу года. По его оценкам, медийный рынок по итогам года составит около 8,3–8,5 мрлд рублей.

По данным исследования аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), почти четверть (26%) российских потребителей готова к тому, чтобы социальные медиа (в том числе блоги, сети "Одноклассники" и "Вконтакте") стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от ретейлеров и производителей.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaNMT (New Merchandising Technologies)Focus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center