08 Ноября 2010 | 09:34

Конференция "Я — директор по маркетингу"

Личный опыт лучших профессионалов

Картинка Конференция "Я — директор по маркетингу"

Ключевое отличие Конференции в том, что, используя известную метафору, она дает участникам  не «рыбу», а «удочку»! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории – технологии и процедуры, позволяющие выстроить управление маркетингом в компании так, чтобы достигать поставленных целей в различных условиях.

Как эффективно управлять своими компетенциями в компании и при этом избежать ошибок, таких болезненных, особенно в условиях рецессии? Что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли? Как найти свой собственный путь и войти в состав маркетинговой элиты?

Директора по маркетингу, которых мы пригласили в качестве спикеров, 15 лет назад, как и миллионы других, начинали с нуля. А сегодня они занимают топовые позиции в лучших компаниях страны.  За  свою карьеру они проработали более чем в 30 крупнейших российских и транснациональных корпорациях: Vodafone, Pepsi, Mars, МТС, BBDO, DDB, Балтика, Ford, Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Dell, Лаборатория Касперского,  Аэрофлот, Евросеть, НЕФТЕХИМПРОМ, ПРОДМАК, СПАР, ТНК-ВР, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Беталинк, Газпром нефть, Русский Алкоголь, Х5 Retail Group и др. Они «пропустили через себя» иногда вековой маркетинговый опыт  этих компаний  и адаптировали его к нашей действительности. Совокупный годовой объем продаж компаний, в которых работают и работали приглашенные нами мастера, достигает четверти российского ВВП (!), суммарный рекламный бюджет превышает миллиард долларов! За каждым спикером стоят успешные достижения, принесшие акционерам весомую прибыль. Это те люди, которые задают тренды! И успех их собственных карьер лишний раз подтверждает: их труд востребован, а навыки эффективны.

Что такое  Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»? Это:
— 12 уроков на чужих ошибках
— 12 различных подходов к эффективному управлению маркетингом
— 12 стратегий личного роста.

На конференции не звучат всем известные теории. Только  личный опыт докладчиков, как управлять маркетингом(1), как выстроить работу подчиненных(2), как организовать самих себя(3)!

Каждый из приглашенных мастеров проложил свой собственный путь к вершине маркетингового Олимпа. 2 декабря они готовы рассказать об этом. Мы предлагаем Вам возможность узнать за один день 12 способов как стать выдающимся директором по маркетингу и повысить конкурентоспособность своей компании. Вполне вероятно,  этот день станет переломным для Вашей карьеры!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.