В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2010
WPP — лидер по размерам "цифровой армии"
(3 комментария)
В холдинге работают более 17,400 специалистов по интерактивной рекламе со всего мира

Согласно отчету исследовательской компании Recma, рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group является лидером по размерам своей цифровой армии: по всему миру в группе трудоустроено более 17,400 специалистов по интерактивной рекламе.

Таким образом, доля "цифровых" сотрудников в WPP превышает 12% - в общей сложности в холдинге работают 141,000 человек. При этом 66% из этих цифровых рекламных специалистов WPP трудоустроены в креативных агентствах холдинга, 20% - в медиа, а остальные — в интерактивных.

Следом за WPP идет Publicis Groupe, цифровой штат которого достигает 12,700 человек. Однако во французском холдинге более двух третей интерактивных специалистов работают в медиа-агентствах, в креативных — лишь 9%, а остальные — в интерактивных.

Третьим холдингом по размеру "цифровой армии" стал Omnicom Group (8,800 интерактивных специалистов), четвертым - Interpublic Group (IPG) - 8,200 интерактивных специалистов, пятым — Aegis (4,000 интерактивных специалистов), а шестым - Havas (3,600 интерактивных специалистов).

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 08.11.2010, 11:26

17 специалистов, это я понимаю. Но что такое 4 десятых специалиста? это как голова профессора Доуэля что ли?

Ответить

хорорррр 08.11.2010, 18:32

и при этом 3,6 интерактивны. ужас!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Anonymous 10.11.2010, 14:12

это не десятые - это тысячи человек

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
IKON BCSpark FoundryЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center