WPP — лидер по размерам "цифровой армии"
В холдинге работают более 17,400 специалистов по интерактивной рекламе со всего мира
Согласно отчету исследовательской компании Recma, рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group является лидером по размерам своей цифровой армии: по всему миру в группе трудоустроено более 17,400 специалистов по интерактивной рекламе.
Таким образом, доля "цифровых" сотрудников в WPP превышает 12% - в общей сложности в холдинге работают 141,000 человек. При этом 66% из этих цифровых рекламных специалистов WPP трудоустроены в креативных агентствах холдинга, 20% - в медиа, а остальные — в интерактивных.
Следом за WPP идет Publicis Groupe, цифровой штат которого достигает 12,700 человек. Однако во французском холдинге более двух третей интерактивных специалистов работают в медиа-агентствах, в креативных — лишь 9%, а остальные — в интерактивных.
Третьим холдингом по размеру "цифровой армии" стал Omnicom Group (8,800 интерактивных специалистов), четвертым - Interpublic Group (IPG) - 8,200 интерактивных специалистов, пятым — Aegis (4,000 интерактивных специалистов), а шестым - Havas (3,600 интерактивных специалистов).