08 Ноября 2010 | 09:40

WPP — лидер по размерам "цифровой армии"

В холдинге работают более 17,400 специалистов по интерактивной рекламе со всего мира

Картинка WPP — лидер по размерам "цифровой армии"

Согласно отчету исследовательской компании Recma, рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group является лидером по размерам своей цифровой армии: по всему миру в группе трудоустроено более 17,400 специалистов по интерактивной рекламе.

Таким образом, доля "цифровых" сотрудников в WPP превышает 12% - в общей сложности в холдинге работают 141,000 человек. При этом 66% из этих цифровых рекламных специалистов WPP трудоустроены в креативных агентствах холдинга, 20% - в медиа, а остальные — в интерактивных.

Следом за WPP идет Publicis Groupe, цифровой штат которого достигает 12,700 человек. Однако во французском холдинге более двух третей интерактивных специалистов работают в медиа-агентствах, в креативных — лишь 9%, а остальные — в интерактивных.

Третьим холдингом по размеру "цифровой армии" стал Omnicom Group (8,800 интерактивных специалистов), четвертым - Interpublic Group (IPG) - 8,200 интерактивных специалистов, пятым — Aegis (4,000 интерактивных специалистов), а шестым - Havas (3,600 интерактивных специалистов).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.