Немецкий язык разрекламировали языками знаменитостей


Offtop | 08 Ноября 2010 09:04 | 12

В проекте приняли участие известные в стране министр, телеведущая, футболист и двое музыкантов

Несколько немецких знаменитостей иностранного происхождения приняли участие в кампании популяризации государственного языка, сообщает BBC News.
На рекламных плакатах, призывающих иммигрантов изучать немецкий, эти люди изображены с высунутыми языками, раскрашенными в цвет флага Германии.

В проекте приняли участие известные в стране министр, телеведущая, футболист и двое музыкантов. Подписи к фотографиям гласят: "Не бойся говорить! Включайся в жизнь!"

Планируется, что языковая во всех смыслах реклама будет публиковаться в самых читаемых изданиях страны, включая газету "Хюрриет", выходящую на турецком.

Кампания началась на фоне ожесточенных дебатов в местной политической элите и обществе, посвященным проблеме интеграции иммигрантов в немецкое общество.

По признанию канцлера Ангелы Меркель, политика мультикультурализма, предусматривающая добрососедское сосуществование людей различных культур и религий, провалилась, поэтому необходимо активнее стимулировать приезжих к полноценному вхождению в общество.

Острая дискуссия по этой теме развернулась после публикации книги "Германия - самоликвидация" бывшего члена правления Бундесбанка Тило Саррацина. В своей работе он высказал предположение, что продолжение действующей политики в отношении иммигрантов повлечет исламизацию страны и крах ее экономической системы.

После того, как многие немецкие политики обвинили банкира в ксенофобии, выяснилось, что его точку зрения разделяют большинство граждан страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ОСОАВИАХИМ | 08.11.2010, 10:35
пора вместо слова ксенофобия нужно придумать другой термин. Конечно это не ксенофобия. это что-то другое.
Прохор | 08.11.2010, 10:36
нет, если эмигранты не агрессивны, и его волнует именно идентичность, то это все же ксенофобия
фыва | 08.11.2010, 11:52
Носители иудео-христианской культуры должны сами чистить свои сараи. Тогда им будет легче ограничить эммиграцию.
zorkiy_sokol | 08.11.2010, 11:54
точно. Пусть европейцы чистят сараи. А исламские эмигранты пусть займут ключевые позиции в интеллектуальной сфере.
маркиз детсад | 08.11.2010, 12:00
белое население планеты по любому сокращается. и что? насильно заставлять баб рожать. а они теперь карьеру хотят делать. не загонять же их обратно в рабство?
Rabinovich_ | 08.11.2010, 12:02
А что страшного в исламизации? не надо ставить равенство между исламом и терроризмом
Макар | 08.11.2010, 12:03
согласен. у православных тоже есть радикалы. дело не в религии
Параша | 08.11.2010, 13:34
безусловно, дело не в религии. В Коране агрессии не больше, чем в Библии. Но молодые религии всегда агрессивны, как подростки. И это может представлять опасность для других людей.
Кожа да кости | 08.11.2010, 13:06
чем меньше идентичности, тем меньше агрессии. пусть теряют.
M. Ali. | 08.11.2010, 13:09
согласен. нации как категория все равно отомрут. просто возникнет новое планетарное сообщество - наднациональное, надрелигиозное, в котором современные гуманистичные ценности не будет расти из религий и консервирующих этносы идей
Anonymous | 08.11.2010, 13:37
Когда начинают песню про сохранение идентичности, я всегда пугаюсь. За этим как правило стоят грязные интересы
Глеб | 08.11.2010, 13:59
"После того, как многие немецкие политики обвинили банкира в ксенофобии, выяснилось, что его точку зрения разделяют большинство граждан страны". Немцы ничему не научились! опять национализм

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы