В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Ноября 2010
Grape запустил курсы по digital для бренд-менеджеров
3M прошел обучение первым

"Сегодня успешная коммуникация между потребителем и брендом невозможна без оптимального использования инструментов digital, - рассказывает один из преподавателей курса Владилен Ситников, творческий директор и партнер Grape, - Мы столкнулись с ситуацией, в которой пользователь сам определяет, что смотрит, какой контент и рекламу потребляет".

Как же выстраивать отношения? Где можно научиться искусству построения  рекламной коммуникации в интернете? Курс, организованный Grape, прошел  проверку в 3M и получил отличные отзывы!

Сегодня Grape предлагает бренд-менеджерам на выбор три курса по digital marketing – «Введение в digital маркетинг», «Семинар по digital», «Построение стратегии долгосрочного онлайн присутствия» - можно выбирать  исходя из опыта и количества свободного времени. Каждый курс можно скомбинировать, выбрав нужные именно вам лекции.

3М выбрал для себя наиболее  подходящие темы и сформировал курс, которые включил в себя лекции и семинары по направлениям: "Вирусный маркетинг",  Специальные проекты", "Social media маркетинг", "SEO и контекстная реклама", "Медийная реклама".
В рамках лекций и семинара по вирусному маркетингу Владимир Гарев, творческий директор и партнер Grape, исследовал вместе с участниками курса вирусные способы продвижения бренда как инструмент маркетинговой активности, рассмотрел виды и форматы вирусоемкого контента, а также их связь с ТВ, BTL и др.

На лекциях по специальным проектам о видах и возможностях специальных медийных проектов в рунете и применении этих инструментов обучающимся рассказывал творческий директор и партнер Grape Владилен Ситников. Усваивали теорию участники курсов, разбирая различные кейсы.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа Grape, на занятиях разобрал основные подходы и инструменты работы в социальных медиа, затронув такие темы, как почему компании должны там присутствовать, что изменилось за последние годы, дал анализ текущей ситуации.

Кроме того, в рамках  программы участникам курса Антон Симоновский (компания Ailove) прочел лекции по оптимизации и контекстному продвижению, а Татьяна Коканович (Advance Digital) - по медийной рекламе.

Каждый теоретический курс участники проверяли на практике на реальной продукции 3М: азы "вирусного маркетинга" они тестировали на иммобилизирующих материалах Scotchcast™, полученные знания о "специальных проектах" применяли к продуктовой линейке клеё-герметиков PowerLine™, работу в SMM - к лингвальным брекетам Incognito, а SEO - к справочным щиткам Speedglas.

"eMarketing и eCommerce привлекают с каждым годом всё больше внимания со стороны компаний, - рассказывает Ирина Полякова, директор департамента Корпоративного маркетинга и связей с общественностью компании 3М. - Если раньше маркетинг в интернете воспринимался просто как элемент привлечения внимания к продукции, брендам, и в основном был актуален для B2C сегмента, то сейчас и B2B компании начинают осознавать важность и эффективность работы в этой области. Но с развитием этого все ещё пока нового для России направления важно чётко понимать, как правильно строить коммуникации в интернете, какие инструменты использовать, какие тактики выбирать и как считать ROI. Для этого нужны знания. чтобы обеспечить такими знаниями маркетологов и руководителей нашей компании, было принято решение запустить курс лекций и семинаров по интерактивному маркетингу".


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SapientNitroБИДБОССFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center