Grape запустил курсы по digital для бренд-менеджеров
3M прошел обучение первым
"Сегодня успешная коммуникация между потребителем и брендом невозможна без оптимального использования инструментов digital, - рассказывает один из преподавателей курса Владилен Ситников, творческий директор и партнер Grape, - Мы столкнулись с ситуацией, в которой пользователь сам определяет, что смотрит, какой контент и рекламу потребляет".
Как же выстраивать отношения? Где можно научиться искусству построения рекламной коммуникации в интернете? Курс, организованный Grape, прошел проверку в 3M и получил отличные отзывы!
Сегодня Grape предлагает бренд-менеджерам на выбор три курса по digital marketing – «Введение в digital маркетинг», «Семинар по digital», «Построение стратегии долгосрочного онлайн присутствия» - можно выбирать исходя из опыта и количества свободного времени. Каждый курс можно скомбинировать, выбрав нужные именно вам лекции.
3М выбрал для себя наиболее подходящие темы и
сформировал курс, которые включил в себя лекции и семинары по направлениям:
"Вирусный маркетинг", Специальные проекты", "Social media маркетинг",
"SEO и контекстная реклама", "Медийная реклама".
В рамках лекций и семинара по вирусному маркетингу Владимир Гарев, творческий
директор и партнер Grape, исследовал вместе с участниками курса вирусные
способы продвижения бренда как инструмент маркетинговой активности, рассмотрел
виды и форматы вирусоемкого контента, а также их связь с ТВ, BTL и др.
На лекциях по специальным проектам о видах и возможностях специальных медийных проектов в рунете и применении этих инструментов обучающимся рассказывал творческий директор и партнер Grape Владилен Ситников. Усваивали теорию участники курсов, разбирая различные кейсы.
Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа Grape, на занятиях разобрал основные подходы и инструменты работы в социальных медиа, затронув такие темы, как почему компании должны там присутствовать, что изменилось за последние годы, дал анализ текущей ситуации.
Кроме того, в рамках программы участникам курса Антон Симоновский (компания Ailove) прочел лекции по оптимизации и контекстному продвижению, а Татьяна Коканович (Advance Digital) - по медийной рекламе.
Каждый теоретический курс участники проверяли на практике на реальной продукции 3М: азы "вирусного маркетинга" они тестировали на иммобилизирующих материалах Scotchcast™, полученные знания о "специальных проектах" применяли к продуктовой линейке клеё-герметиков PowerLine™, работу в SMM - к лингвальным брекетам Incognito, а SEO - к справочным щиткам Speedglas.
"eMarketing и eCommerce привлекают с каждым годом всё больше внимания со стороны компаний, - рассказывает Ирина Полякова, директор департамента Корпоративного маркетинга и связей с общественностью компании 3М. - Если раньше маркетинг в интернете воспринимался просто как элемент привлечения внимания к продукции, брендам, и в основном был актуален для B2C сегмента, то сейчас и B2B компании начинают осознавать важность и эффективность работы в этой области. Но с развитием этого все ещё пока нового для России направления важно чётко понимать, как правильно строить коммуникации в интернете, какие инструменты использовать, какие тактики выбирать и как считать ROI. Для этого нужны знания. чтобы обеспечить такими знаниями маркетологов и руководителей нашей компании, было принято решение запустить курс лекций и семинаров по интерактивному маркетингу".