29 Ноября 2010 | 15:06

Grape запустил курсы по digital для бренд-менеджеров

3M прошел обучение первым

Картинка Grape запустил курсы по digital для бренд-менеджеров

"Сегодня успешная коммуникация между потребителем и брендом невозможна без оптимального использования инструментов digital, - рассказывает один из преподавателей курса Владилен Ситников, творческий директор и партнер Grape, - Мы столкнулись с ситуацией, в которой пользователь сам определяет, что смотрит, какой контент и рекламу потребляет".

Как же выстраивать отношения? Где можно научиться искусству построения  рекламной коммуникации в интернете? Курс, организованный Grape, прошел  проверку в 3M и получил отличные отзывы!

Сегодня Grape предлагает бренд-менеджерам на выбор три курса по digital marketing – «Введение в digital маркетинг», «Семинар по digital», «Построение стратегии долгосрочного онлайн присутствия» - можно выбирать  исходя из опыта и количества свободного времени. Каждый курс можно скомбинировать, выбрав нужные именно вам лекции.

3М выбрал для себя наиболее  подходящие темы и сформировал курс, которые включил в себя лекции и семинары по направлениям: "Вирусный маркетинг",  Специальные проекты", "Social media маркетинг", "SEO и контекстная реклама", "Медийная реклама".
В рамках лекций и семинара по вирусному маркетингу Владимир Гарев, творческий директор и партнер Grape, исследовал вместе с участниками курса вирусные способы продвижения бренда как инструмент маркетинговой активности, рассмотрел виды и форматы вирусоемкого контента, а также их связь с ТВ, BTL и др.

На лекциях по специальным проектам о видах и возможностях специальных медийных проектов в рунете и применении этих инструментов обучающимся рассказывал творческий директор и партнер Grape Владилен Ситников. Усваивали теорию участники курсов, разбирая различные кейсы.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа Grape, на занятиях разобрал основные подходы и инструменты работы в социальных медиа, затронув такие темы, как почему компании должны там присутствовать, что изменилось за последние годы, дал анализ текущей ситуации.

Кроме того, в рамках  программы участникам курса Антон Симоновский (компания Ailove) прочел лекции по оптимизации и контекстному продвижению, а Татьяна Коканович (Advance Digital) - по медийной рекламе.

Каждый теоретический курс участники проверяли на практике на реальной продукции 3М: азы "вирусного маркетинга" они тестировали на иммобилизирующих материалах Scotchcast™, полученные знания о "специальных проектах" применяли к продуктовой линейке клеё-герметиков PowerLine™, работу в SMM - к лингвальным брекетам Incognito, а SEO - к справочным щиткам Speedglas.

"eMarketing и eCommerce привлекают с каждым годом всё больше внимания со стороны компаний, - рассказывает Ирина Полякова, директор департамента Корпоративного маркетинга и связей с общественностью компании 3М. - Если раньше маркетинг в интернете воспринимался просто как элемент привлечения внимания к продукции, брендам, и в основном был актуален для B2C сегмента, то сейчас и B2B компании начинают осознавать важность и эффективность работы в этой области. Но с развитием этого все ещё пока нового для России направления важно чётко понимать, как правильно строить коммуникации в интернете, какие инструменты использовать, какие тактики выбирать и как считать ROI. Для этого нужны знания. чтобы обеспечить такими знаниями маркетологов и руководителей нашей компании, было принято решение запустить курс лекций и семинаров по интерактивному маркетингу".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.