29 Октября 2010 | 15:51

«Подключись и не думай!» - рекламная кампания «Билайн» по продвижению постоплатной системы

«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!»

Картинка «Подключись и не думай!» - рекламная кампания «Билайн» по продвижению постоплатной системы

Слоган кампании акцентирует внимание на главном неценовом преимуществе постоплатной системы – новом уровне комфорта для абонента, возможности всегда оставаться на связи, не думая о балансе телефона. 

Креативная концепция отличается от наружной рекламы, которую «Билайн» делал ранее.
Целевая аудитория - работающие, занятые люди, которые практически не представляют себя без связи и скептично относятся к рекламе, попросту ее не замечая.

В то же время, исследования показали, что  абсолютное большинство абонентов вне зависимости от оператора и тарифа достаточно часто попадают в дискомфортные ситуации, оставшись без связи с нулевым балансом на телефоне. Поэтому рекламная коммуникация построена на использовании заметных имиджей и провокационных слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.