В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2010
«Подключись и не думай!» - рекламная кампания «Билайн» по продвижению постоплатной системы
(1 комментарий)
«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!»

Слоган кампании акцентирует внимание на главном неценовом преимуществе постоплатной системы – новом уровне комфорта для абонента, возможности всегда оставаться на связи, не думая о балансе телефона. 

Креативная концепция отличается от наружной рекламы, которую «Билайн» делал ранее.
Целевая аудитория - работающие, занятые люди, которые практически не представляют себя без связи и скептично относятся к рекламе, попросту ее не замечая.

В то же время, исследования показали, что  абсолютное большинство абонентов вне зависимости от оператора и тарифа достаточно часто попадают в дискомфортные ситуации, оставшись без связи с нулевым балансом на телефоне. Поэтому рекламная коммуникация построена на использовании заметных имиджей и провокационных слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BE!MA (входит в Media Arts Group)Игроник АутдорArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center