«Подключись и не думай!» - рекламная кампания «Билайн» по продвижению постоплатной системы
«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!»
Слоган кампании акцентирует внимание на главном неценовом преимуществе постоплатной системы – новом уровне комфорта для абонента, возможности всегда оставаться на связи, не думая о балансе телефона.
Креативная концепция отличается от наружной рекламы, которую
«Билайн» делал ранее.
Целевая аудитория - работающие, занятые люди, которые практически не
представляют себя без связи и скептично относятся к рекламе, попросту ее не
замечая.
В то же время, исследования показали, что абсолютное большинство абонентов вне зависимости от оператора и тарифа достаточно часто попадают в дискомфортные ситуации, оставшись без связи с нулевым балансом на телефоне. Поэтому рекламная коммуникация построена на использовании заметных имиджей и провокационных слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы.