Стартовал новый сезон рекламной кампании сокового бренда «Моя Семья»
Компания «Нидан Соки» объявляет о начале новой рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда «Моя Семья»
Осенний флайт рекламного сериала стартует 25 октября и продлится до конца 2010 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, 5 канал, ТВ3 и Домашний.
«Сок «Моя Семья» остается необходимым атрибутом нормальной семейной жизни и символом семейной гармонии в любом из ее проявлений», - уверен директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. – Соки и нектары под маркой «Моя Семья» - важный и любимый продукт настолько, что их отсутствие расстраивает и взрослых, и детей – об этом рассказывает наша реклама».
Всего в новом сезоне зрители знаменитого рекламного сериала «Моя Семья» смогут увидеть три рекламных ролика. Откроет рекламную кампанию «Моя Семья» - осень-зима-2010 ролик «Пианино». По сюжету ролика, молодая семья переезжает в новую квартиру, по соседству со старыми знакомыми зрителей – семьей Половцевых. Половцев, как отзывчивый сосед, самоотверженно помогает перетаскивать мебель.