Виртуальный манекен второго поколения
Компания 3М представляет на рынок уникальный инструмент рекламы и взаимодействия с покупателями, оснащенный новыми возможностями
Компания 3М усовершенствовала свой уникальный продукт для
рекламы и продаж - Виртуальный манекен. Теперь он не только привлекает внимание
потенциальных клиентов, рекламирует товары и услуги, но и сам отвечает на
вопросы посетителей.
Для этого компании 3М оснастила его колонками для передачи звукового
сопровождения и специальным Touch Screen меню, позволяющим посетителям самим
задавать темы разговора, «общаться» с манекеном, выбирая интересующие вопросы
или товары. Манекен теперь может даже шутить и подмигивать, создавая у клиента
ощущение общения с живым человеком.
Система оптического трекинга, используемая в манекене, обеспечивает новый уровень интерактивного взаимодействия, позволяет распознавать объекты и их действия в зоне движения. Например, при попадании человека в зону активности, манекен приветствует его, а когда посетитель уходит – прощается. Это дает возможность заранее составлять сценарии поведения манекена в зависимости от действий человека.
Область применения такого манекена необычайно широка. Небольшая экскурсия в музее, приветственное слово в офисе, рассказ о продуктах или услугах компании в торговой точке, автосалоне, кинотеатре – любом месте, где есть необходимость взаимодействовать с посетителями. Виртуальный манекен можно использовать и как отдельный рекламный объект, и как интегрированную часть рекламной кампании.
«У этого виртуального помощника никогда не испортится настроение, и он никогда не устанет, - отмечает Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия», - Динамичное изображение, звуковое сопровождение и нестандартность представления информации обязательно привлечет внимание и заинтересует клиентов».
Виртуальный манекен представляет собой конструкцию из полимера в виде силуэта человека, толщиной не более 1 см. С одной стороны манекен покрыт специальной пленкой обратной проекции 3M Vikuiti, на которую проецируется изображение человека. Эта пленка обратной проекции имеет свойство сохранять яркость изображения даже в условиях интенсивного дневного или искусственного освещения - специальный черный слой в составе пленки поглощает внешний свет, а изображение остается ярким и четким даже при угле обзора в 180 градусов.
С Виртуальным манекеном на стенде компании 3М можно ознакомиться на выставке «Реклама 2010» с 25 по 28 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.