В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2010
Виртуальный манекен второго поколения
(1 комментарий)
Компания 3М представляет на рынок уникальный инструмент рекламы и взаимодействия с покупателями, оснащенный новыми возможностями

Компания 3М усовершенствовала свой уникальный продукт для рекламы и продаж - Виртуальный манекен. Теперь он не только привлекает внимание потенциальных клиентов, рекламирует товары и услуги, но и сам отвечает на вопросы посетителей. 
Для этого компании 3М оснастила его колонками для передачи звукового сопровождения и специальным Touch Screen меню, позволяющим посетителям самим задавать темы разговора, «общаться» с манекеном, выбирая интересующие вопросы или товары. Манекен теперь может даже шутить и подмигивать, создавая у клиента ощущение общения с живым человеком.

Система оптического трекинга, используемая в манекене, обеспечивает новый уровень интерактивного взаимодействия, позволяет  распознавать объекты и их действия в зоне движения. Например, при попадании человека в зону активности, манекен приветствует его, а когда посетитель уходит – прощается. Это дает возможность заранее составлять сценарии поведения манекена в зависимости от  действий человека. 

Область применения такого манекена необычайно широка. Небольшая экскурсия в музее, приветственное слово в офисе, рассказ о продуктах или услугах компании в торговой точке, автосалоне, кинотеатре – любом месте,  где есть необходимость взаимодействовать с посетителями. Виртуальный манекен  можно  использовать и как отдельный рекламный объект, и как интегрированную часть рекламной кампании.

«У этого виртуального помощника никогда не испортится настроение, и он никогда не устанет, - отмечает Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия», - Динамичное изображение, звуковое сопровождение и нестандартность представления информации обязательно привлечет внимание и заинтересует клиентов».

Виртуальный манекен представляет собой конструкцию из полимера в виде силуэта человека, толщиной не более 1 см. С одной стороны манекен покрыт специальной пленкой обратной проекции 3M Vikuiti, на которую проецируется изображение человека. Эта пленка обратной проекции имеет свойство сохранять яркость изображения даже в условиях интенсивного дневного или искусственного освещения - специальный черный слой в составе пленки поглощает внешний свет, а изображение остается ярким и четким даже при угле обзора в 180 градусов.

С Виртуальным манекеном на стенде компании 3М можно ознакомиться на выставке «Реклама 2010» с 25 по 28 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияMullenLowe MOSCOWSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center