26 Октября 2010 | 18:44

Виртуальный манекен второго поколения

Компания 3М представляет на рынок уникальный инструмент рекламы и взаимодействия с покупателями, оснащенный новыми возможностями

Картинка Виртуальный манекен второго поколения

Компания 3М усовершенствовала свой уникальный продукт для рекламы и продаж - Виртуальный манекен. Теперь он не только привлекает внимание потенциальных клиентов, рекламирует товары и услуги, но и сам отвечает на вопросы посетителей. 
Для этого компании 3М оснастила его колонками для передачи звукового сопровождения и специальным Touch Screen меню, позволяющим посетителям самим задавать темы разговора, «общаться» с манекеном, выбирая интересующие вопросы или товары. Манекен теперь может даже шутить и подмигивать, создавая у клиента ощущение общения с живым человеком.

Система оптического трекинга, используемая в манекене, обеспечивает новый уровень интерактивного взаимодействия, позволяет  распознавать объекты и их действия в зоне движения. Например, при попадании человека в зону активности, манекен приветствует его, а когда посетитель уходит – прощается. Это дает возможность заранее составлять сценарии поведения манекена в зависимости от  действий человека. 

Область применения такого манекена необычайно широка. Небольшая экскурсия в музее, приветственное слово в офисе, рассказ о продуктах или услугах компании в торговой точке, автосалоне, кинотеатре – любом месте,  где есть необходимость взаимодействовать с посетителями. Виртуальный манекен  можно  использовать и как отдельный рекламный объект, и как интегрированную часть рекламной кампании.

«У этого виртуального помощника никогда не испортится настроение, и он никогда не устанет, - отмечает Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия», - Динамичное изображение, звуковое сопровождение и нестандартность представления информации обязательно привлечет внимание и заинтересует клиентов».

Виртуальный манекен представляет собой конструкцию из полимера в виде силуэта человека, толщиной не более 1 см. С одной стороны манекен покрыт специальной пленкой обратной проекции 3M Vikuiti, на которую проецируется изображение человека. Эта пленка обратной проекции имеет свойство сохранять яркость изображения даже в условиях интенсивного дневного или искусственного освещения - специальный черный слой в составе пленки поглощает внешний свет, а изображение остается ярким и четким даже при угле обзора в 180 градусов.

С Виртуальным манекеном на стенде компании 3М можно ознакомиться на выставке «Реклама 2010» с 25 по 28 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.