Компания ООО «Сузуки Мотор Рус» проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа
Разработкой креативной идеи для осеннего флайта занималось агентство Агентство «Эдвайс» в партнерстве с российским представительством Asatsu-DK
В рамках креативной концепции были произведены: адаптация телевизионного ролика на хронометраж 20 и 30 секунд, рекламные макеты в прессу различных форматов в том числе с использованием «экстендера», макеты биллбордов и суперсайтов разных размеров, радио-ролики.
В своей работе креативная группа отталкивалась от того, что на данный момент Grand Vitara - единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, сумевший объединить такие качества полноценного внедорожника, как пониженный ряд трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала с комфортом и стилем городского автомобиля. Самой интересной особенностью этого автомобиля, безусловно, является постоянный полный привод, сообщающий великолепную управляемость на любых типах дорожных покрытий.
Тимофей Кордонский: «Мы исходили из того, что уникальный автомобиль должен предоставлять своему владельцу уникальные возможности. Мы хотели создать запоминающийся и эмоциональный образ, связанный с конкретными потребительскими качествами. Решение было найдено. Поистине безграничные возможности этого автомобиля поддержаны фантастической картиной «внедорожного серфинга» с Grand Vitara. Слоган «Постоянный полный вперёд!» отсылает потребителя к основному отличию Grand Vitara – постоянному полному приводу».
Креативное решение связано с ранее разработанным позиционированием Grand Vitara, как автомобиля, выходящего за рамки привычных представлений об автомобильных классах.
В январе 2010 года, агентство Эдвайс, совместно с Asatsu-DK, разработало для компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» коммуникационную стратегию и сформулировало идею позиционирования автомобилей Suzuki на Российском рынке: «Уникальные автомобили, бескомпромиссно сочетающие в себе характеристики разных автомобильных классов. Автомобили вне классовых рамок и ограничений».