12 Октября 2010 | 14:38

Новая рекламная кампания от «Интач Страхования»

В Москве и Санкт-Петербурге стартует новая имиджевая рекламная кампания «Интач Страхования». Первый рекламный ролик «Приключение», рассказывающий о преимуществах страхования в «Интач», появился в эфире 11 октября 2010 года

Картинка Новая рекламная кампания от «Интач Страхования»

«Компания «Интач Страхование» не только страхует своих клиентов и покрывает их ущерб, но и не оставляет их в трудную минуту, – объясняет главную идею ролика директор по маркетингу «Интач Страхования» Олег Лебедев. – Если вы не можете определить свое местонахождение, самостоятельно сменить шину или вызвать сотрудников ГИБДД, достаточно набрать только один телефонный номер – и наши специалисты придут к вам на помощь. Автовладельцы, которые обслуживаются в «Интач», могут рассчитывать на круглосуточную поддержку 7 дней в неделю».

Сюжет ролика «Путешествие» основан на реальных событиях. В практике компании действительно была история, когда у клиента «Интач», наступил страховой случай за пределами территории РФ. Оператор службы поддержки помог  оперативно вызвать сотрудников местной автоинспекции для оформления необходимых справок и эвакуатор для транспортировки транспортного средства на ремонт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru