Новая рекламная кампания от «Интач Страхования»
В Москве и Санкт-Петербурге стартует новая имиджевая рекламная кампания «Интач Страхования». Первый рекламный ролик «Приключение», рассказывающий о преимуществах страхования в «Интач», появился в эфире 11 октября 2010 года
«Компания «Интач Страхование» не только страхует своих клиентов и покрывает их ущерб, но и не оставляет их в трудную минуту, – объясняет главную идею ролика директор по маркетингу «Интач Страхования» Олег Лебедев. – Если вы не можете определить свое местонахождение, самостоятельно сменить шину или вызвать сотрудников ГИБДД, достаточно набрать только один телефонный номер – и наши специалисты придут к вам на помощь. Автовладельцы, которые обслуживаются в «Интач», могут рассчитывать на круглосуточную поддержку 7 дней в неделю».
Сюжет ролика «Путешествие» основан на реальных событиях. В практике компании действительно была история, когда у клиента «Интач», наступил страховой случай за пределами территории РФ. Оператор службы поддержки помог оперативно вызвать сотрудников местной автоинспекции для оформления необходимых справок и эвакуатор для транспортировки транспортного средства на ремонт.