Москвичи голосуют за Собянина и Швецову


Offtop | 12 Октября 2010 14:03 | 5

Большинство жителей столицы не видят достойной кандидатуры на пост главы их родного города

11% опрошенных готовы отдать свои голоса за Сергея Собянина и Людмилу Швецову, сообщает "Газета.Ru". 9% участников опроса считают, что на пост мэра столицы подходит губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Игоря Левитина хотели бы видеть на посту мэра Москвы всего 5% опрошенных.

Так, 38% респондентов заявили, что их не устраивает никто из названных кандидатов. Ещё 26% москвичей затруднились с ответом.

Финальная часть отбора кандидатов на пост мэра пройдёт в четыре этапа. 15 октября 2010 года в первой половине дня федеральные единороссы проконсультируются с московскими коллегами, затем встретятся с первым замруководителя администрации президента Владиславом Сурковым. 16 октября 2010 года утром список утвердит президиум генсовета партии, а около 15.00 единороссы отвезут список президенту Дмитрию Медведеву. У президента будет две недели на принятие решения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вслух.ru

последние новости

Комментарии

Кожа да кости | 12.10.2010, 14:12
я правильно понимаю, что опрос делала Газета.ру?
ОСОАВИАХИМ | 12.10.2010, 14:14
Когда Лужка снимали, в Кремле видимо немного боялись - другой причины, по которой они заказали ВЦИОМу опрос, я не вижу. Сейчас они уже расслабились, и никакого опроса им не надо. Назначат того, кто им удобней
Anonymous | 12.10.2010, 14:21
Если 38 проц не видят своего кандидата, корректно ли говорить, что москвичи голосуют за Собянина и Шевцову?
Anonymous | 12.10.2010, 16:02
38%+26%=64% которые ещё не увидели достойной кандидатуры, остальные от балды называют, как можно например за шанцева голосовать, это ж шило на мыло
Андрей | 13.10.2010, 09:38
Сергей Собянин. Эту фамилию первый раз услышал только после снятия Лужка. Опять эти прислужни Медвепута вдруг оказываются героями из ниоткуда. Мэр должен быть москвичём, хотя бы в первом поколении. Примеров полно с приезжими мэрами. Приехал порулил, попиарился и свалил.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы