Тайна Зеленых Джунглей
Kellogg и Leo Burnett Moscow запускают новую интерактивную кампанию для бренда КОКО ПОПС
Компания запускает продолжение рекламной кампании для бренда Coco Pops (продукт - Шоколадные Ролики и Шоколадные Шарики). Рекламная кампания разработана креативным агентством Leo Burnett Moscow. Видеоролик выходит в эфир 6 сентября. Одновременно будет запущена Интернет-кампания.
Главным героем рекламной кампании останется обезьянка Коко, знающая секрет приготовления Шоколадных Роликов и Шоколадных Шариков. При этом у Коко появится вероломный враг – крокодил Кроко, который разными способами будет пытаться похитить у обезьянки этот «Шоколадный секрет».
Помощниками обезьянки, а заодно и соавторами будущих видеороликов о приключениях Коко, станут маленькие зрители. В новом видеоролике детям будет предложено поучаствовать в создании сценария для будущего ролика и книги приключений на сайте.
Участие будет заключаться в том, что ребята, зайдя на сайт www.cocopops.ru, смогут проголосовать за тот или иной сценарий развития событий. Вариант, который наберёт больше всего голосов, станет продолжением истории.
В рамках рекламной кампании на сайте появится еще одно новшество – электронная книга «Тайна Зеленых Джунглей», повествующая об опасных приключениях Коко. Дети смогут не только почитать книгу, но и принять участие в ее написании.
Голосование за сценарий будущего ролика будет открыто с 6 сентября, а первая глава книги «Тайна Зеленых Джунглей» появится на сайте 14 сентября. При этом в конце главы будет опция с возможностью проголосовать за то или иное развитие сюжета.