06 Сентября 2010 | 13:25

Тайна Зеленых Джунглей

Kellogg и Leo Burnett Moscow запускают новую интерактивную кампанию для бренда КОКО ПОПС

Картинка Тайна Зеленых Джунглей

Компания  запускает продолжение рекламной кампании для бренда Coco Pops (продукт - Шоколадные Ролики и Шоколадные Шарики). Рекламная кампания разработана креативным агентством Leo Burnett Moscow. Видеоролик выходит в эфир 6 сентября. Одновременно будет запущена Интернет-кампания.

Главным героем рекламной кампании останется обезьянка Коко, знающая секрет приготовления Шоколадных Роликов и Шоколадных Шариков. При этом у Коко появится вероломный враг – крокодил Кроко, который разными способами будет пытаться похитить у обезьянки этот «Шоколадный секрет».

Помощниками обезьянки, а заодно и соавторами будущих видеороликов о приключениях Коко, станут маленькие зрители. В новом видеоролике детям будет предложено поучаствовать в создании сценария для будущего ролика и книги приключений на сайте.

Участие будет заключаться в том, что ребята, зайдя на сайт www.cocopops.ru, смогут проголосовать за тот или иной сценарий развития событий. Вариант, который наберёт больше всего голосов, станет продолжением истории.

В рамках рекламной кампании на сайте появится еще одно новшество – электронная книга «Тайна Зеленых Джунглей», повествующая об опасных приключениях Коко. Дети смогут не только почитать книгу, но и принять участие в ее написании.

Голосование за сценарий будущего ролика будет открыто с 6 сентября, а первая глава книги «Тайна Зеленых Джунглей» появится на сайте 14 сентября. При этом в конце главы будет опция с возможностью проголосовать за то или иное развитие сюжета.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.