06 Сентября 2010 | 13:51

«МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения

Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил рекламную кампанию обновленного тарифа «О'Хард». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.

Картинка «МегаФон» и Instinct призывают стать супергероем общения

Тариф «О'Хард» был создан специально для молодежи, более того - в разработке его структуры принимали участие и сами представили целевой аудитории. 
Задача агентства состояла в том, чтобы простыми, понятными для молодых людей способами и на их языке донести уникальные преимущества тарифа, а это и подключение до 10 «любимых» номеров из любых сетей, и посекундная тарификация разговоров, и округление Интернет-трафика. В 2010 году к параметрам тарифа была добавлена возможность получения ежемесячных бонусов: 10 бесплатных SMS, 10 бесплатных MMS, 5 Кб GPRS-трафика или 10 мин голосового общения на выбор абонента.

Творческая идея кампании заключается в том, что с тарифом «О'Хард» самые обычные парни и девушки приобретают сверхвозможности и становятся настоящими супергероями общения.

Ролик выполнен в стилистике stop-motion, которая позволяет отразить динамичную жизнь сегодняшних молодых людей. Граффити, которое выступает в качестве главного изобразительного элемента кампании, было выбрано как один  из основных атрибутов современной уличной культуры, оказывающей огромное влияние на молодежь.

Наружная реклама, будучи частью интегрированной кампании тарифа «О’Хард», выполнена  в единой визуальной стилистике с телевизионным  роликом.

Для создания граффити-стиля к проекту был привлечен известный граффити-художник Костя ZmogK, а в съемках приняли участие профессиональные танцоры и преподаватели московских клубов современного танца.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.