06 Сентября 2010 | 12:16

All-Billboards хочет сделать росийскую наружку прозрачной

Рекламное агентство «Мир рекламы» представило обновленную версию ежедневно обновляющейся он-лайн базы щитов и перетяжек

Картинка All-Billboards хочет сделать росийскую наружку прозрачной

Сервис работает уже более года, изначально сайт задумывался как открытая on-line база щитов 3х6. География базы в момент запуска ограничивалась Москвой – были нанесены на карту расположение, фотографии, цены и статус более 19 тысяч, то есть фактически всех московских биллбордов – самого распространенного формата российской наружки. Позже география проекта стала расширяться. В апреле этого года  наряду с московскими щитами через сайт стали сдаваться в аренду более двух тысяч биллбордов основных подмосковных операторов. С августа 2010 база стала общефедеральной – через нее начались продажи щитов в  российских городах-миллионниках.

В сентябре функционал сервиса All-billboards стал доступен outdoor-операторам  50 крупнейших российских городов, которые наиболее востребованы рекламодателями и наружка в которых мониторится «Эспар Аналитик».

Марина Курская, руководитель службы наружной рекламы РА «Мир рекламы», куратор проекта: "Пройдя несложную процедуру он-лайн регистрации,  владелец рекламной конструкции может  загрузить свою адресную программу и запустить продажи. Для этого разработчики создали простой и интуитивно понятный интерфейс. Например, щиты в базу можно добавлять не по одному, а целиком адресной программой, загрузив стандартный exl-файл, который система обработает уже сама и представит в удобной для пользователя форме. Так же упрощено нанесение координат и фотографий конструкций на карту – это может сделать администратор самой системы".

Занесение в базу щитов для их владельцев осуществляется бесплатно, система берет комиссию с оператора только при заключении через нее сделки. Однако даже в случае продажи вознаграждение взимается не всегда - All-billboards дает возможность владельцам конструкций указывать в системе свои контактные данные и пользователь волен сам выбирать как проводить сделку: через систему или связаться с оператором напрямую – в последнем случае, комиссионное вознаграждение, естественно, не взимается.

Расширение сервиса происходит не только географически, но и путем добавления в него новых типов рекламных поверхностей. В июле через Аll-Billboards начались продажи рекламных перетяжек по Москве и Московской области и к 1 сентября в базе насчитывалось уже более двух тысяч перетяжек. В октябре-ноябре на сайте стартуют он-лайн продажи рекламоносителей московского метрополитена.

Кроме того, на сайте запущен сервис он-лайн заказа печати плакатов для щитов 3х6.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.