В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2010
ФАС представила поправки в ФЗ «О рекламе» о запрете указания лидерства
В ФАС России прошло заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором был рассмотрен ряд рекламных материалов, вызвавших негативную реакцию потребителей

Так, на обсуждение совета была вынесена реклама туалетной воды "Lacoste Challenge". В ней молодой человек, запрыгивая на капот и крышу автомобиля, дотягивается до "повисшего" в воздухе флакона туалетной воды. Совет не усмотрел в рекламе побуждения к совершению противоправных действий, однако рекомендовал антимонопольному органу дополнительно исследовать вопрос о наличии у рекламодателя, зарегистрированного товарного знака "Let's go", который используется в рекламе без приведения перевода этого выражения.

По итогам обсуждения рекламы туристического агентства "Попути" с использованием изображения лежащей спиной к зрителям практически обнаженной девушки и надписью "Куба -15%" эксперты пришли к выводу, что реклама не содержит непристойных или оскорбительных образов.

Члены Совета рассмотрели рекламу туристического агентства "Пан-Турист", в которой крупным планом изображаются женские ягодицы, а также содержится надпись "Пан турист. Все включено!". С учетом общего зрительного восприятия рекламы, Экспертный совет признал в ней наличие признаков нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" и рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело по факту распространения этой рекламы.

Кроме того, Экспертный совет был проинформирован о внесении ФАС России в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", касающихся запрета использования в рекламе слов в превосходной степени, а также слов, указывающих на лидерство, первенство объекта рекламирования.

В заключение Экспертному совету было сообщено о проводящейся специалистами ФАС России работе по изменению Федерального закона "О рекламе" в целях упорядочения соотношения уровней громкости звука рекламы и прерываемых ею теле-, радиопередач.

"Экспертный совет по рекламе собрался уже в 23 раз. По сложившейся традиции на обсуждение экспертов мы вынесли рекламу, оценка которой неоднозначна и требует учета мнения экспертов, занятых в коммуникационной отрасли", - отметил заместитель руководителя ФАС России, председатель Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Андрей Кашеваров.

Источник: ГИПП




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)UplabAdventum
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center