30 Сентября 2010 | 12:35

«Ренессанс Кредит» раскрывает полную стоимость кредита

20 сентября стартовала новая рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow

Картинка «Ренессанс Кредит» раскрывает полную стоимость кредита

Цель рекламной кампании – продвижение нового нецелевого кредита, который является одним из самых выгодных и прозрачных продуктов нецелевого кредитования на рынке. Задача, стоявшая перед агентством, состояла в том, чтобы отразить не только выгоду и простоту, но и максимальную прозрачность условий, которые ждет потребитель.

Уникальность коммуникации заключается в том, что впервые в сообщении делается акцент не на один из параметров кредита, а на его полную стоимость, рассчитанную по формуле ЦБ. То есть де факто банк демонстрирует, сколько реально заплатит клиент за использование кредита. «В предложении банк объединил все самые привлекательные условия, которые демонстрируются потребителю – низкую процентную ставку, отсутствие комиссий, залогов и поручителей», - сказала Директор по Маркетингу  «Ренессанс Кредит» Наталья Амелина.

Этой кампанией «Ренессанс Кредит» первым поддерживает инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), обязывающей банки раскрывать полную стоимость кредита в рекламе крупным шрифтом.

Работы по интеграции фирменного стиля выполнены агентством Direct Design Visual Branding.

Среди каналов коммуникации – наружная реклама, пресса, реклама в метро, транспорте и аэропортах, Интернет.  Кампания пройдет в 34 городах присутствия банка в России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.