Агентство «Brand I» - новый игрок на рынке маркетинговых услуг
Один из крупнейших участников российского рынка маркетинговых услуг (BTL) – группа компаний UNIONLINX и независимый эксперт-маркетолог Юлия Ястребова объявляют об учреждении агентства «Brand I»
«Brand I» – принципиально новая структура на отечественном рынке. Эта – первое в России агентство, которое специализируется в сфере эмпирического маркетинга (experiential marketing). Реализация подобных проектов подразумевает применение нестандартных решений event-маркетинга, а также всей линейки инструментов стимулирования покупательского спроса (consumer promotion); в том числе лучших в своем классе программ лояльности (brand engagement), методов «сарафанного радио» (WOM) и сегментации целевой аудитории (brand centric relations). При этом все проекты нового агентства планируется обеспечивать поддержкой в Интернете: кампании по продвижению брендов будут идти одновременно off-line и on-line.
В своей деятельности «Brand I» станет опираться на три ключевых принципа: Insight (интуиция), Idea (идея), Impact (воздействие).
«До сих пор основным критерием при выборе методов продвижения брендов у клиентов был стоимостной фактор, – говорит учредитель и партнер агентства «Brand I» Юлия Ястребова. – И сегодня финансовая составляющая маркетинговых кампаний часто перевешивает качество креатива. Однако актуальные мировые тренды свидетельствуют о том, что такой подход – в прошлом. Отношение клиентов к уровню коммуникации с потребителем пора менять. Пора вернуть в эту сферу яркие ощущения и эмоции. И это - будет главной задачей нашего агентства».
«Когда все маркетинговые инструменты изобретены, наступает время профессионалов, - убежден генеральный директор агентства «Brand I» Карл Каландаришвили. - Наша команда была одной из первых, которая успешно вывела на отечественный рынок приемы партизанского маркетинга и шок-маркетинга. В частности, для продвижения брендов мы не побоялись использовать болельщиков на трибунах «Кубка Кремля», и полноразмерную инсталляцию – гигантский муляж телефона, якобы пробивший автомобиль на парковке крупного торгового центра. Сегодня мы готовы создавать новое мироощущение. Сотрудники агентства уверены, что креативный подход при использовании современных технологий сможет переломить нынешнюю ситуацию. И мы рады, что эта наша позиция уже нашла позитивный отклик у таких известных компаний, как SabMiller, L’Oreal, MTC и MasterCard».
«Согласно экспертной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в скором времени ожидается коррекция отечественного рынка маркетинговых услуг. В связи с прогнозируемой высокой медиаинфляцией и ростом цен на телерекламу, рекламодатели будут пересматривать свои бюджеты. И это может привести к росту рынка на 5-10%, - говорит вице-президент РАМУ, председатель совета директоров ГК «UNIONLINX Group» Сергей Кочуров. – Такие прогнозы дают нам право говорить о неизбежном росте интереса к услугам нашего нового агентства».
«Кредо агентства «Brand I», - говорит Карл Каландаришвили – можно выразить короткой и понятной всем фразой: для нас нет барьеров, есть только интересные задачи и неожиданные решения!»