V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»
Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем
V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста» состоится в Москве 3 декабря 2010 г. За шесть месяцев года 2010 г. в сравнении с первым полугодием прошлого года объемы наружной рекламы возросли на 13%. Кризис позади. Что дальше?
Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем.
В числе тем конференции:
- За счет каких ресурсов может произойти оживление
отрасли?
- Как поведение потребителей отразилось на рекламной активности компаний?
- Почему некоторые крупные FMCG-рекламодатели перераспределили часть бюджетов
из ТВ в наружку?
- FMCG в наружной рекламе – надолго?
- Какие инструменты прошли испытания кризисом?
- Какие медиастратегии будут задействованы в будущем году?
- 2011 год. Рискнет ли отрасль предложить повышение ставок клиентам?
Организатором мероприятия, которое пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») совместно с компанией News Outdoor и при поддержке компаний «Аутдор-Сити», «Дрим», «Московская городская реклама».
Подробнее о конференции можно узнать на сайте
www.ooh-forum.ru