29 Сентября 2010 | 16:52

V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»

Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем

Картинка V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»

V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста» состоится в Москве 3 декабря 2010 г. За шесть месяцев года 2010 г. в сравнении с первым полугодием прошлого года объемы наружной рекламы возросли на 13%. Кризис позади. Что дальше?

Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем.

В числе тем конференции:

- За счет каких ресурсов может произойти оживление отрасли?
- Как поведение потребителей отразилось на рекламной активности компаний?
- Почему некоторые крупные FMCG-рекламодатели перераспределили часть бюджетов из ТВ в наружку?
- FMCG в наружной рекламе – надолго?
- Какие инструменты прошли испытания кризисом?
- Какие медиастратегии будут задействованы в будущем году?
- 2011 год. Рискнет ли отрасль предложить повышение ставок клиентам?

Организатором мероприятия, которое пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») совместно с компанией News Outdoor и при поддержке компаний «Аутдор-Сити», «Дрим», «Московская городская реклама».

Подробнее о конференции можно узнать на сайте www.ooh-forum.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.