В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Сентября 2010
Оранжево-зеленый ребрендинг рекламного агентства OMI
Агентство, известное на рынке как Outdoor Media International, трансформировалось в агентство оригинальных медиа идей (OMI)

Агентство OMI работает на рекламном рынке России на протяжении 15 лет и за это время выросло из медиабаинговой компании, специализирующейся в наружной рекламе, в агентство полного цикла. За последние три года в OMI произошли значительные изменения, которые вывели агентство на новый уровень развития: появились креативный отдел, отдел интернет-проектов, PR-отдел; отдел OMI по indoor-проектам, который осуществляет множество оригинальных и сложных проектов для клиентов. Результаты всех произошедших изменений и отражены в новом фирменном стиле и новом сайте (www.o-m-i.ru).

Агентство, известное на рынке как Outdoor Media International, трансформировалось в агентство оригинальных медиа идей (OMI).

«Сегодня OMI способно принять любые творческие вызовы клиента и найти для него оптимальные решения, - говорит Дмитрий Лиманский, account директор OMI, - выбранный новый бионический стиль, новые цвета – оранжевый и салатовый, характеризуют OMI как яркое агентство с большим творческим потенциалом. Внешняя символика совпадает с атмосферой, царящей внутри компании, с ее стилем и идеологией».

В рамках работ по ребрендингу был запущен новый web-сайт – www.o-m-i.ru. В разделе «Портфолио» представлены работы OMI по всем направлениям: наружная и indoor-реклама, реклама в прессе, интернет-, BTL- и PR-проекты, работы по креативу и дизайну. Эмоциональная составляющая нового сайта выражена через маркеры: ВИДИМ, ДУМАЕМ, ЗНАЕМ, СОЗДАЕМ, ЛЮБИМ. Работа над сайтом продолжается – в ближайшее время его контент будет переведен на английский, немецкий, французский, болгарский, японский и турецкий языки!

«Мы всегда воспринимаем наших клиентов как партнеров и надеемся, что и они отвечают нам тем же», - говорит Ирина Добрева, генеральный директор OMI. «Реализуя любой проект, мы творим совместно с нашими партнерами: клиентами и подрядчиками. Наша стратегия – это концепция «разделенного будущего» (shared future).


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSAGENTEGstudio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center