Оранжево-зеленый ребрендинг рекламного агентства OMI
Агентство, известное на рынке как Outdoor Media International, трансформировалось в агентство оригинальных медиа идей (OMI)
Агентство OMI работает на рекламном рынке России на протяжении 15 лет и за это время выросло из медиабаинговой компании, специализирующейся в наружной рекламе, в агентство полного цикла. За последние три года в OMI произошли значительные изменения, которые вывели агентство на новый уровень развития: появились креативный отдел, отдел интернет-проектов, PR-отдел; отдел OMI по indoor-проектам, который осуществляет множество оригинальных и сложных проектов для клиентов. Результаты всех произошедших изменений и отражены в новом фирменном стиле и новом сайте (www.o-m-i.ru).
Агентство, известное на рынке как Outdoor Media International, трансформировалось в агентство оригинальных медиа идей (OMI).
«Сегодня OMI способно принять любые творческие вызовы клиента и найти для него оптимальные решения, - говорит Дмитрий Лиманский, account директор OMI, - выбранный новый бионический стиль, новые цвета – оранжевый и салатовый, характеризуют OMI как яркое агентство с большим творческим потенциалом. Внешняя символика совпадает с атмосферой, царящей внутри компании, с ее стилем и идеологией».
В рамках работ по ребрендингу был запущен новый web-сайт – www.o-m-i.ru. В разделе «Портфолио» представлены работы OMI по всем направлениям: наружная и indoor-реклама, реклама в прессе, интернет-, BTL- и PR-проекты, работы по креативу и дизайну. Эмоциональная составляющая нового сайта выражена через маркеры: ВИДИМ, ДУМАЕМ, ЗНАЕМ, СОЗДАЕМ, ЛЮБИМ. Работа над сайтом продолжается – в ближайшее время его контент будет переведен на английский, немецкий, французский, болгарский, японский и турецкий языки!
«Мы всегда воспринимаем наших клиентов как партнеров и надеемся, что и они отвечают нам тем же», - говорит Ирина Добрева, генеральный директор OMI. «Реализуя любой проект, мы творим совместно с нашими партнерами: клиентами и подрядчиками. Наша стратегия – это концепция «разделенного будущего» (shared future).