15 Сентября 2010 | 15:15

Студией Nile был разработан и запущен концепт для рекламной кампании «ТНК-Кино»

В задачи студии входило разработать графическую концепцию, дизайн рекламных материалов и промо-сайт www.tnk-kino.ru

Картинка Студией Nile был  разработан и запущен концепт  для рекламной кампании «ТНК-Кино»

Старт акции  состоялся 9-ого сентября, и теперь клиенты автозаправочных станций ТНК получили  возможность стать участниками лотереи, в которой будут разыгрываться билеты в кино или суперпризы автомобили Huyndai i30.

Основным ключевым изображением стал автомобиль Huyndai i30 синего цвета, проецирующий кинофильмы, которые в скором времени выйдут на большие экраны российских кинотеатров.

Благодаря такому фактору, как взаимопонимание с  клиентом, мы смогли достичь максимальной продуктивности при создании концепта и приблизиться к лучшему результату, получив удовлетворение от проделанной работы.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.