15 Сентября 2010 | 15:15
Студией Nile был разработан и запущен концепт для рекламной кампании «ТНК-Кино»
В задачи студии входило разработать графическую концепцию, дизайн рекламных материалов и промо-сайт www.tnk-kino.ru
Старт акции состоялся 9-ого сентября, и теперь клиенты автозаправочных станций ТНК получили возможность стать участниками лотереи, в которой будут разыгрываться билеты в кино или суперпризы автомобили Huyndai i30.
Основным ключевым изображением стал автомобиль Huyndai i30 синего цвета, проецирующий кинофильмы, которые в скором времени выйдут на большие экраны российских кинотеатров.
Благодаря такому фактору, как взаимопонимание с клиентом, мы смогли достичь максимальной продуктивности при создании концепта и приблизиться к лучшему результату, получив удовлетворение от проделанной работы.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги