В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2010
«Нестле Россия» запустила новую кампанию на ТВ для NESCAFE Classic
(6 комментариев)
Разработчиком ролика выступило рекламное агентство McCann Erickson Russia

Компания «Нестле», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFE, запустила в эфир новый рекламный ролик для продукта NESCAFE Classic «Первый шаг». В основу ролика положена идея, логически продолжающая концепцию рекламной кампании «Проснись для жизни!», которая уже успела полюбиться многим зрителям.

Разработчиком ролика выступило рекламное агентство McCann Erickson Russia.

На этот раз главным героем ролика стал Андрей Леонов – известный российский актер театра и кино. 

Новый ролик NESCAFE Classic в эфире центральных российских телеканалов с 23 августа 2010 года.

Творческая группа+Ролик Nescafe "Первый Шаг"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
CaratMediasniperRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center