01 Сентября 2010 | 13:48

«Нестле Россия» запустила новую кампанию на ТВ для NESCAFE Classic

Разработчиком ролика выступило рекламное агентство McCann Erickson Russia

Картинка «Нестле Россия» запустила новую кампанию на ТВ для NESCAFE Classic

Компания «Нестле», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFE, запустила в эфир новый рекламный ролик для продукта NESCAFE Classic «Первый шаг». В основу ролика положена идея, логически продолжающая концепцию рекламной кампании «Проснись для жизни!», которая уже успела полюбиться многим зрителям.

Разработчиком ролика выступило рекламное агентство McCann Erickson Russia.

На этот раз главным героем ролика стал Андрей Леонов – известный российский актер театра и кино. 

Новый ролик NESCAFE Classic в эфире центральных российских телеканалов с 23 августа 2010 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.